17 июля 2021 Пропуск в ОС для предъявления Юсину

Игорь Орловский
Лёг спать в 00:00.

Приснилось, что меня, десятиклассника, призывают в армию. Призывали в армию всех мальчиков из всех классов нашей школы. Военком всех собрал в одном из школьных классов. Класс был обычного размера, но в нём без тесноты смогли разместиться за столами около тысячи мальчиков – человек по сто каждого возраста. Школьникам каждого возраста военком давал задачи, ребята их решали. Когда решение задач закончилось, в класс вошли девочки, чтобы проводить нас в армию. Мальчики и девочки взялись за руки и встали цепочками – мальчик-девочка-мальчик-девочка… Потом одна цепочка стала проходить сквозь соседнюю цепочку – две цепочки размыкали руки, чтобы пропустить рядом стоящую цепочку, затем мальчики и девочки одной цепочки снова брали друг друга за руки, восстанавливая цепочку.

После этого я стал строить туалет одному старому православному священнику. Строил из маленьких плоских камешков – какого-то сланца. Камешки я ложил на глину, как ложат печи. После укладки в течение нескольких дней должна была пройти усадка. В качестве седалища заказчик дал мне обыкновенный строительный поддон, посередине которого было прорезано отверстие. И ещё священник сказал, что для строительства мне надо использовать книгу генералиссимуса А.В. Суворова «Наука побеждать» и протянул мне эту книгу.

Потом я отправился в книжный магазин. На кассе мне выдали бумагу, на которой было что-то напечатано, и стояла печать. Эту бумагу я должен был отнести Степану Юсину, чтобы он пустил меня в ОСОЗНАННОЕ СНОВИДЕНИЕ. Я прошёл в магазин и стал рассматривать книги. Стеллажи имели глубину сантиметров 60, книги лежали небольшими стопочками друг на друге в три ряда: ближний, средний и дальний. Все книги были в одном экземпляре – одинаковых не было. Я вспомнил о том, что все лишние книги я выставляю на интернет-аукцион au.ru (как и в реальности). Но, как человек читающий, я регулярно покупал книги в этом магазине. В этот раз я стал рассматривать книги на стеллаже «Православная литература». Знакомился с содержанием книг, листал их, несколько книг купил.

Затем в одной большой комнате я устанавливал на стены штукатурные маяки и выравнивал стены гипсовой штукатуркой ротбанд. В одном месте у меня случайно намазалось сантиметра три лишних – полоса от пола до потолка шириной около метра. Я снял лишний слой, стена стала ровной.

Я вышел на балкон. Его ограждение состояло из перил на деревянных брусках. Я решил снаружи к брускам пришить листы волнистого шифера. Для этого я взял свой перфоратор Makita, снаружи просверлил дырку в деревянном бруске под дюбель-гвоздь на 6 мм. Далее в нужном месте шифера просверлил дырку для крепления, лист шифера перекинул через перила, отверстие в бруске совместил с отверстием в шифере и забил туда дюбель-гвоздь. Потом выровнял лист по уровню, высверлил сверлом, вставленным в шуруповёрт, второе отверстие в шифере, перфоратором просверлил деревянный брусок и забил дюбель-гвоздь. Каждый лист шифера крепил на четыре дюбель-гвоздя.

***

Проснулся в 7:00.

Прилёг поспать днём.
 
***

Я взрослый, мне 51 год, как и в реальности. Я решил перенести своё сознание в тело себя десятилетнего, когда я закончил третий класс и перешёл в четвёртый. В квартире бабушки с дедушкой – Академгородок 1-а – 13 – я стал в различные неглубокие ёмкости насыпать землю и сеять семена пшеницы. Мой огород размещался на подоконнике. Когда зелёные ростки пшеницы достигали десяти сантиметров, у этих ростков образовывались корешки хрена толщиной около сантиметра, а у некоторых ростков пшеницы корни хрена выпирали из земли сантиметров на 10-15 и имели толщину сантиметра 3-4. Я срезал зелёные ростки пшеницы и выдёргивал корни, употреблял в пищу и то, и другое. Один толстый корень хрена оказался гнилым.

Потом я, десятилетний с сознанием пятидесятилетнего, долго рассказывал своему отцу про типы средневековых шлемов, целую лекцию прочёл. А бабушка стала красить флизелиновые обои на стенах белой краской при помощи валика – получалось толстое (около двух сантиметров) белое рельефное покрытие – как декоративная штукатурка.

Я, десятилетний с сознанием пятидесятилетнего, полюбил ходить в один большой магазин и уединяться в небольшой комнате площадью около двух квадратных метров. Закрывал за собой дверь и предавался размышлениям. В этой комнате были выставлены для продажи зимние берцы. Они помещались в пластиковые ведёрки высотой около двенадцати сантиметров. Я взял рулетку и стал мерять диаметры этих ведёрок – одни были 19, другие 20 см. А ведёрки помещались в невзрачные коробки из рифлёного картона. На одной коробке я написал какие-то цифры для проведения необходимых мне вычислений. Одни такие берцы я себе купил. Они были удобны. Я часто приходил в эту комнатку и за закрытой дверью вспоминал, как проходила моя жизнь до возраста 51 год, когда я решил перенести своё сознание в тело себя десятилетнего.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25