Географический кретинизм

Ксения Орловская
       Вообще-то у меня всегда был тупизм на местности. Например, долгое время я никак не могла ориентироваться на Казанском вокзале в Москве, понять что и где там расположено. А лишь когда отец свёл меня наверх и я сверху увидела всю панораму вокзала, то Казанский вокзал оказался совсем простым, всё в нём довольно-таки просто расположено, ничего сложного нет.

       А недавно было: гуляем с Димиком по Стамбулу, в самом знакомом месте, болтала я по телефону, вся в нём была и вдруг снова затупила. Ну не могу сообразить, где же дорога домой, прям запаниковала, снова на меня мой географический кретинизм напал. И ведь ходим мы с Димиком там ежедневно. Что делать? В панике даже не догадалась навигатор включить.

       Сели мы с Димиком тогда в приглянувшемся кафе, позвонила я мужу и сказала чтобы меня нашёл, мол я потерялась. Он, конечно, по моему описанию, нас быстро нашел и после долго посмеивался надо мной.

       А теперь у меня есть собственный маленький проводник – четырёхлетний Димик. Он не теряется в любой местности. Бывает конечно, что он заплутается, запутается в наших с ним путях-дорогах, начинает бродить по всяким закоулкам, но потом каким-то образом выводит меня на дорогу к дому. У него точно тупизма географического нет. А почему? А потому, что он очень любит заходить в магазины за своими вкусностями. Эти вот мелкие магазины Димик все до одного помнит, где они находятся помнит, что в них ему купят тоже помнит. Благодаря сыну-сладкоежке я теперь никогда не теряюсь.