Апокалипсис

Павел Облаков Григоренко
ОПЯТЬ СОЛНЦЕ ВОКРУГ ЗЕМЛИ ВЕРТИТСЯ

"Русского языка не существует..."- услышал я гневные голоса на просторах И-нета из та(р)тарской, одураченной и отуреченной земли-окраины, нынче - "Вэлыкойы Украйыны". Русский язык, мол, это лишь северный диалект языка украинского (вэлыкойи мовы). И т.д.

Дурачки, спешу вас унять, успокоить. Плюю в асфальт, растираю плевок подошвой.

Великий славянский, русский язык (от слова - Русь), со всеми своими диалектами, северными, южными, западными, восточными, существовал всегда. И даже Франция, и даже - ой-ой - сама королевская Англия отпочковались когда-то из нас, славян. Не то что, вы, законченные, закомплексованные, злобные южнорусские пасечники-селюки. Поспорим?

Ах, да - "паны" шинкари.

СЛОВОЛЮБ


КРОКОДИЛЫ В ХРАМЕ - 2

Когда я, от немощи хромая, желая очистить от грехов свою душу, взошёл в Б-кий собор в Х-ве и помолиться,- перед входом в оный за специально приготовленными прилавками сытые, откормленные женщины в показательно-скорбных платочках продавали свечи, иконы, специальные книжки, с крестами-распятьями на этих за большие деньги; а толстые, дородные мужики, подломив под себя здоровые, мускулистые ноги, просили, протянув руки, милостыню возле стен. Пересчитав последнюю мелочь, которая осталась после раздачи милостыни, войдя в престол, я попросил самую дешёвую свечу, какая есть, чтобы поставить её за здравие и за упокой. "Что ж вы так?- презрительно ухмыльнулась в откормленные свои щёки служительница "христова",- возьмите хотя бы вот эту, потолще, подороже..."  И мне захотелось опрокинуть все эти лотки, да Он уже когда-то до меня это сделал. Опустив голову, понурясь, я ушёл.

2016


И ОВЦЫ ЦЕЛЫ, И ВОЛКИ СЫТЫ

Русская военная база в Сирии - гарантия мирной жизни для всех на Ближнем Востоке, в т.ч. и для Израиля. Учите русский язык, а не устройство атомных бомб. И не надо по этому поводу дёргаться.

Старику Генри Киссенджеру.


ПОБЕДИЛ

Помню, в 1976-м году, когда я, школьник, ходил на секцию самбо в харьковском клубе Динамо, были устроены соревнования. Всё было настоящее, которое можно было пощупать: твёрдая, простроченная суровыми нитками куртка, тугой пояс, чёрные трусы, специальные "самбовки" на ногах, чтобы не скользить на борцовском ковре. И вот схватка, бой... Финал... Я сражался с самым сильным борцом в нашей секции - выше меня на голову, шире меня в плечах, старше меня по возрасту; он надменно улыбался... Три раунда прошли, как одна минута... Он пытался меня ручищами захватить, бросить, сделать болевой приём; я уворачивался, не давался, пытался сам его над ковром поднять - тщетно... Он был слишком вёрток, слишком тяжёл, я слышал, как у меня трещат кости... Я терял силы, почти уже терял сознание... Счёт: ноль-ноль... И вот он, на ошибке подловив меня, сделал бросок... Я, в воздухе Божьими силами перевернувшись, уселся сверху на него... Судья поднял в воздух руку - один балл мне... Свисток, конец поединка... Я победил - один-ноль, невероятно! Кубок мой... Потом они меня каждый день поджидали в переулке, куря сигаретки, желая взять реванш... Я вынужден был уйти из секции, тем более, что увлёкся математикой и литературой.


ПОВАЛЬНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ

Что вы говорите, великое МВФ, то мы и сделаем; говорят: на Украине, в Индии, в Зимбабве, в Гондурасе уровень заболевания упал, а в высокотехнологичной России случаи заболевания резко возрастают (хотя всё наоборот). Иудушка Собянин тут как тут: повальная вакцинация русских, как гужевого скота. Свергайте, намекают, Путина, и у вас тоже будет всё нормально!

Американские информационные агенства, биолаборатории. Ложь, ложь...

А что насчёт прав человека? Нет,- такого жирные, разожравшиеся крысы не слышали.

Это чтобы горы стали дном.


ТОГДА

Когда в 1999-м году в некое  издательство, в Москве (не будем его называть, с ослом на логотипе) я принёс своё произведение "Теорема Неба", мне, куря сигареты у окна, среди стопок бумаг на полу длинноногие пожилые дамы сказали: "У нас тут сам Пелевин на столе лежит, а вы кто такой будете?"

Фото прилагается.


ЩИ ДА КАША ПИЩА НАША

Да захотели бесплатных заморских лобстеров и трюфелей, которых никогда не получили, ложь в губы поцеловать захотели. Поэтому и проиграли сражение.
 
Русский солдат.


ПОМНЮ 4

Помню, в середине 80-х годов, будучи студентом ин.яза Х-кого Госуниверситета, отслужив после двух курсов оного срочную армию, вернувшись домой, на факультете я заметил следующую картину. Преподаватель английского языка, выписанный из Англии, оказался разведчиком спецслужб (был выдворен за пределы страны, грубо действуя). Преподавательница немецкого языка, гражданка ГДР, давно живущая в СССР смотрела на всех наших студентов громадного советского университета с нескрываемой нелюбовью, даже, скажу,- с ненавистью. И даже, наверное, дело было не в том, что туалеты наши были, извините, засраны, куда - заткнув нос - только можно было войти; а в том, что у неё в её чёрных глазах сверкало турецкое, и уже неруское. Впрочем, меня, остроглазого, она обходила мимо.

Нескрываемо засранные туалеты, если кто помнит, это наш русско-азиатский конёк. Даже в городе Москве возле станции Маяковская образца 1986-го года.

P.S. Приехав тогда в Москву, путешествуя по великим московским театрам, видев угасающие искры великих советских актёров, я, извините, испражнялся в более-менее чистом туалете возле Кремля. И видел, довольный, уходя, как некие особы в надвинутых на глаза широкополых шляпах, палочками переворачивают мной засранные бумажки.

Вот поэтому Союз развалился.


ЖРИ, ПЕЙ

На улицу, на ближайшую к моему дому помойку выбросили хорошо отпечатанные тома энциклопедии, десяток, наверное, их; хотел их поднять, унести к себе, да уличные животные уже сделали своё дело. И я с ужасом понял: очередной одинокий русский интеллигентный старик где-то по соседству умер, а квартиру его заняли иноземцы. Тут и нацисты не нужны; просто - жри, пей. И потом - снова великий потоп.


НЕ УМЕЮТ ЖИТЬ

Отобрать сладкое у другого, у других, и быстро засунуть в рот - вот ИХ лозунг, обманщиков. Весь мир строят так, чтобы кусок жирнее от соседа откусить и чтобы даже не пикнули. Да, в итоге своей ненавистью подавятся. А Русь-Россия не так. Что построил-взрастил-сочинил - то твоё; а остальное не хапай, и - будешь расти. Вот поэтому-то НАС, честных и трудолюбивых, лжецы и ненавидят. Впрочем, стараясь всегда обмануть, с пути истинного совратить.


КОЛДУЮ

Пишет викисловарь, в чёрта его и в дышло:
Мол, слово "происходит от неустановленной формы; сравнивают с лит. kalb; «язык», латышск. kalada «шум, ссора», лат. саl;, -;rе «вызывать, сзывать», греч. ;;;;;, «звать, призывать», др.-в.-нем. halon «звать, приносить», holon — то же, греч. ;;;;;;; «шум». Ввиду отличия знач. и широкого распространения русск. слова совершенно невероятно заимствование из венг. koldulni «попрошайничать», koldus «нищий». Сравнивают также с колтун «путаник». ...

Смеюсь, хохочу. Причём тут литовцы, латыши, эстонцы и прочие от немцев и русских производные?

А с точки зрения русского языка - всё просто:

КОЛДОВАТЬ - КОЛЯДОВАТЬ - КОЛО (КРУГ) ДАВАТЬ - КРУТИТЬСЯ (КоРоТкий путь). Взяться за руки и вертеться кругом, изжить посему зло, ну и т.д.

СЛОВОЛЮБ, колдую.


ВСЁ УЖЕ ДАВНЫ-ДАВНО СКАЗАНО

Тебе, Иудушке, нужна идеология, талдычишь с экрана, как попугай, заражая всё скверной: дайте, мол, её, дайте, желая поставить ложью, звоном медных, фальшивых тарелочек, честных, трудолюбивых людей в тупик; да вот она, содрогнёшься, иудей: Россия это Христос. Режьте, убивайте её, обворовывайте, на крест войн и революций вздымайте, а она как по волшебству от этого ещё крепче, больше, ещё выше становится. Простит ли мучителей своих, воскреснув? Не знаю.

Вовушке-Соловушке, которому нужно незаметно, бесталанно подпитываться энергией от других.


А Я ЗАМЕТИЛ

Вячеслав Алексеевич, внук Молотова и Жемчужной, сказал, что американское ЦРУ (читай: вся западная цивилизация) выродилось (выродилась) до того, что просто безнаказанные убийства неподвластных себе чинят.* Вот так - ты сказал слово правды, слово против кровавой, безжалостной всемирной власти, против всевластного доллара, и - берегись. Наверное, и ему, целому депутату Госдумы России, убийством со стороны за слова правды угрожали, попытался об этом на передаче заявить у Вовы Соловьёва. Да правду-то затёрли-замазали. Какая тема у этого карлика-попрыгунчика в сталинском френче теперь? А-а, лесбиянки и педерасты. Может, он сам тайно такой? Вряд ли, просто навязать нам всем кабальное говно хочет.

 *И режиссёрушка Карен Шахнозарович, прозрел, сказав, что во всём, мол, - материальный, хлебный интерес. Открыл Америку через форточку.


ИГРАТЬ В ПОДДАВКИ

Быть украинцем, это как, заразившись, переболеть гриппом, простудой. Откашлялся, отчихался, отматерился по этому поводу, сбрил отросшие за время болезни усы и волосы, отлежался на диване, и вот ты опять - русский, нужно дальше строить мир, высокие города, космические корабли, учиться в университетах наукам. Впрочем, кто-то, увы, не выжил, слишком в поддавки заигравшись.


ПРЕЗИДЕНТ ЗЕМЛИ!

Теперь президент Земли - я! Голосовало 100 процентов избирателей в стране по имени "Я" с населением в одного меня.

В условном бюллетене только один вопрос: кто хозяин Земли? Кто-то другие? Я? Нужно поставить птичку. Поставил, выпив полную до краёв рюмку.

После подсчёта голосов на кухне за бутылкой водки, принял почётную инаугурацию на сковородке с яичницей и салом...

Гм, завтра, не забыть, пойти к банкомату, если что-то на счету ещё осталось...


КАЗНИ ЕГИПЕТСКИЕ

Новости сегодня смотришь, читаешь, слушаешь: везде пожары, потопы, нашествия саранчи, мор... Крики, жалобы, и - трупы, трупы...  Только повальной гибели младенцев не хватало, да вот оно уже - беременных во-всю призывают вакцинироваться...

Но сигнал-то В ЭФИРЕ как-то идёт, передающие станции работают, на этих засекреченных станциях сидят каркающие специалисты, откормленные, сытые; их командиры в небоскрёбах или в подземных бункерах, в прохладных струях кондиционеров командуют... Ага! Значит, снова ложь, снова всем нам на голову готовят перезагрузку, готовят якобы небесный апокалипсис. Если не получилась большая война (Путин не допустил, за то его и приговорили), если не получился природный астероид.

А зачем всё это? Зачем?? Если можно просто строить, любить; и одним караваем хлеба всех накормил НЕКТО? Миллионы уже в войнах и революциях ОНИ погубили; ИМ теперь на всё наср..ть ради драгоценных себя. А - только бери кредит в банке.

Хоть кто-то мне что-нибудь по этому поводу возразит?