Крик моей души...

Татьяна Ангел 5
До сих пор в ушах ее крик
До сих пор в ушах ее стон

Жизнь как на "разрыв", 
Стал телефонный звон

Нет давно уж времени...
Все и так впритык...

Вмиг все пролетело...
Промелькнула Жизнь, 

Стык да в стык...колес 
Ритм не подобрать
Счастьем стала "скорая"
Впрыгнуть бы, догнать...

Моя боль - бессилие,
Росчерк за нее...
Расстоянье дикое
Стало тяжело !

Ох как больно били...
Ее руки, крыльями
И плетьми повисли,
Пямятью обвили...

Воздух стал опорою!
И сражалась я
Все кричала..."В скорую..."
Это лишь смогла...

И признавшись в слабости...
Слезы не сдержав,
Стала вдруг соломинкой я в ее глазах!

Все мечты и память
Разлетелись так...
Словно перья "бранные"
Жизнь - наперекосяк...

И вот, картина - маслицем ...
Мыслью обожгла,
Резанула "красно" так,
Болью напрягла!

Вдруг... Она ослабла...
В трубке тишина
Все затихло...
Замерло...
Как же там она?

Тишина волною
Встала на крыло
И секунда - птицею
Унесла в "ДАВНО"..

И ...
вернулось Слово!
Вера стала твердой вдруг...
Чтобы Дружбе стать опорой,
Будь Хранителем, мой Друг!

Нам с тобой лишь поражаться,
Независимо от лет,
Научись с Судьбой сражаться
Вот такой нам дан ответ!

Если вдруг крылом задело...
Вечный выбор нужно делать
Где ты, с кем ты, за кого?
А по жизни важно дело...

Ну и что же?...
Будь как будь...
Лишь бы верить в силы друга!
А друзья не предадут!

Но и главное не в этом,
Важно всем бы нам понять
Каждый новый день, не скомкав...
Душу по частям раздать...и любить, и верить надо,
Но любить себя не надо !
А любить себя лишь в ком-то...
Вот и все что надо знать!

Дружбе быть, она опора!
Помечтаем, да поймем,
Ни от стран, и их "заборов"
Не удержат нас ни в чем!

И душа с душой - спокойна!
Пронесем себя достойно...

И споем еще не раз:

"На тот большак, на перекресток..."
Уже не надо больше мне ходить!
Жить без любви, быть может просто ...
Но как на свете без любви прожить?"