Сегодня лучше

Прытков Василий
17.07.2021 Сделал прививку. Теперь на коже сыпь и чешется. Могло быть и хуже. Некоторые умирают от прививок. Так же есть случаи повторного заражения после вакцинации. Если бы на работе не заставили, не сделал бы. Ладно, проехали, жду вторую порцию. Внутри меня не вакцина, а бесконечные щелчки по энергетическим каналам, здорово! Может это приведет меня к чему-то. Но это не коронавирус. Внешне я стал огромным и страшным. Худой двадцапятилетний блондин с голубыми глазами канул в лету. Теперь я жирный и огромный брюнет. Я стал бояться своего отражения, в зеркале какой-то страшный тип. Щелчки, агрессивные голоса и наплевательское ко мне отношение окружающих людей сделали свое дело. Их влияние на мое физическое тело есть, выражение глаз изменилось и они стали грязного, поносного цвета. Жду, когда глаза засветятся красным светом, но до этого пока не дошло. В аду разнообразная музыка, от маленького испуга, до обширного инфаркта. На любой вкус. От доброго Василия не осталось и следа. Меня радует один факт. У меня щелкала нижняя челюсть 8 лет подряд. Только во сне она не щелкала. Щелчки в суставе пропали, как и появились неожиданно. Теперь я наслаждаюсь жизнью в полной мере. Меня все радует, фильмы красочные про богов и полубогов, сатан и сатанов. Они смешные, развлекают меня. Одна и та же реклама настроение уже не портит, а повышает и возвышает над миром. Я уже лечу над землей. В общем пора давать отопление в дома, замёрз, на улице +35 всего.