Толя-перелети поле. Глава 10. Лиля

Саня Катин-Ларцев
Толя бесшумно и плавно опустился на пол комнаты и замер в растерянности. Девушка сидела с закрытыми глазами и не подозревала, что в комнате уже кто-то есть. Она продолжала мастурбировать. Толя подошел к ней почти вплотную, а она, видимо, почувствовала, наконец, близкое присутствие человека  и открыла глаза. Несколько секунд она обалдело смотрела на черного человека перед ней. А когда  открыла рот, чтобы заорать, Толя зажал ей рот рукой и прошептал:
- Я руфер с крыши, я давно за тобой наблюдал, а сейчас просто не выдержал. Ты – прекрасна…..
При этих его словах девушка вскочила с места, закрыла свою дверь на ключ, выключила свет, повалила «руфера» на диван и села на его устремившийся в небо член…
Когда всё закончилось, Толе стало от чего-то бесконечно грустно, а девушка блаженно раскинулась рядом с ним на своем широком диване и сказала:
- Так, говоришь, я – прекрасна?....
- Конечно, - подтвердил Толя.
- Врешь, наверняка, - не верила она.
- Почему? – удивился он.
Она даже приподнялась и с нескрываемым удивлением попыталась вглядеться в темноте в его черное лицо.
- Я не вру, - искренне сказал Толя. Она прошептала:
- Меня зовут Лиля.
- А меня Т….
Но Ллиля не дала  договорить и закрыла  ему рот жарким поцелуем.
Толя почувствовал, что его член опять устремляется вверх. Лиля еще и помогла  этому своим языком и снова оседлала Толю.
В конце его даже скрючило от блаженства, когда же она попыталась оседлать его в третий раз, Толя в панике, на ходу быстро натягивая штаны, выскочил в окно и был таков.
Уже давно рассвело, и он просто боялся опоздать на работу.
После работы ему позвонил Дима. Толя покатал его над окрестными крышами и тот, счастливый, побежал домой, чтобы не опоздать к маминому приходу. А Полетаев снова устремился к оконцу своей прекрасной Лили.
На этот раз он не дал ей оседлать себя больше одного раза, а завел с ней разговор:
- Расскажи о себе, - попросил он, - ты такая замечательная, мне всё о тебе интересно.
- Всё? – усмехнулась она.
- Ну да. Расскажи, кем ты работаешь, что набираешь в ноуте, от кого закрываешься на ключ?
- Ишь ты – какой ты любознательный… Ладно – слушай – я учусь на филологическом факультете нашего универа, сейчас на каникулах подрабатываю корректором в одном поганом издательстве.
В ноуте я работаю на удаленке – правлю графоманские тексты, что издает это издательство за большие бабки своих клиентов-графоманов. На ключ закрываюсь от родителей, но это только на всякий случай, потому что они вообще-то ко мне никогда не заходят, но все-таки … руферы с крыши ко мне еще ни разу не заходили, - пошутила Лиля.
И помолчав, спросила:
- А как ты сказал, тебя зовут? – Тёма?
Толя вспомнил, что не успел назвать своего имени, решил, что, может быть, это и к лучшему и сказал:
- Да, Тёма.
- Это значит – Артем?
- Да, Артем, - согласился он и с этим.
- Красивое имя, тебе подходит, - сказала Лиля и зевнула.
- А почему ты называешь издательство поганым? – поинтересовался Толя.
- Да потому что это так и есть, вот – можешь сам почитать – что они издают, лишь бы им бабло платили. Ты читать вообще любишь?
- Конечно, - ответил «Артем», - у меня в школе было отлично по литературе и языку.
- Да? – недоверчиво уставилась на него Лиля, - тогда возьми поисправляй эти перлы, а я хоть немного отдохну от этого бреда.
Толя сел за ноут, и через некоторое время на лице его можно было увидеть все те же самые эмоции, что были и у Лили, когда он за ней наблюдал в окно.
В конце-концов он засмеялся   и сказал:
- Нет, Лиля, этот геморрой все-таки не для меня, можно я просто полажу по инету?
- Валяй, а я посплю пока.
- Хорошо, - согласился Толя и углубился в инет.

Продолжение следует
http://proza.ru/2021/07/18/263