Случай на Пасху. Из жизни сибирских лесорубов. 6

Алексей Солодкин
(Тринадцатый рассказ толмачевца).

Есть у нас один дядька-лесоруб, крепкий, характерный, упёртый.
Одиночка. Всегда в лес один ездил. Хоть по правилам и не положено, но он ездил.
Сколько раз говорили ему, а он в ответ:
- Отвяньте! У меня всё путём!
И по воскресеньям всегда тоже ездил. Тоже говорили ему, а он:
- Работать надо! Работать!
Трудоголик, что сказать.
Наступила Пасха.
Поехал он лес валить.
Вернулся на своём лесовозе без леса, без пилы и половина головы седая.
А пила у него больших денег стоила.
Какое-то время из дома никуда не выходил.
Потом помаленьку снова работать начал.
Не раз пытались узнать  у него, что с ним было?
Никому не сказал.
Но по воскресеньям больше никогда не ездил.
И в тетрадку переписал все великие церковные праздники. На них тоже ни ногой в лес.
Я тоже пытался разузнать у него, что случилось? Земля треснула? Ад увидел? Ну хоть намёком скажи.
Но он ни гу-гу. И бровью не повёл.
Потом, когда я его нанял, и он мой лес возил, сошлись мы ближе. Тогда он мне ту тетрадку показал.
Но до сих пор никто так и не узнал, что с ним было на ту Пасху.