Роман с продолжением. 50 глава

Баширова Шаира
    Полина подошла к Сергею и присела перед ним на корточки.
    - Серёжа, сынок? Что случилось? Где Оксана? - убирая с лица сына его руки, встревоженно спросила Полина.
    - Оксану увезли в больницу, мама. Я ждал её внизу, но время час, час пятнадцать... она никогда не опаздывала. Я пошёл к остановке, по тротуару, там у дороги стояли люди, Оксаны не было. А когда я подошёл ближе, услышал, что девушка шла по тротуару от остановки и тут другая девушка толкнула её под колеса проезжающей мимо машины. Очевидцы видели всё произошедшее. Я сначала не придал этому значения, прошёл дальше до остановки, но потом меня словно током ударило! Правда, Катя не знала, что к нам Оксана придёт... но я вернулся назад и попросил описать внешность девушек, сказав, что ждал свою невесту.
    Мама? Они описали мне Оксану и Катю, правда сказали, что девушка, которая толкнула Оксану, была в спортивном костюме, с капюшоном на голове, закрывавшим и лицо. Поэтому лица девушки увидеть не удалось. Да никто, видимо и не старался, все были заняты Оксаной. Ей вызвали машину скорой помощи и увезли в больницу . Это Катя её толкнула, я знаю. Ты узнай по своим каналам, в какую больницу её увезли, я поеду к Оксане, - говорил Сергей, то злясь, то впадая в отчаяние.
    - Ну что ты такое говоришь, Серёжа? Катя никогда бы этого не сделала. Нет... она не могла... - растерянно произнесла Полина.
    - Мам? А ты случайно не сказала Кате, что сегодня Оксана к нам придёт? Ведь она и время знала... - спросил Сергей, пристально глядя на мать.
    - Ну... да, я вчера её встретила, когда возвращалась с работы. Просто она сказала, что хочет в воскресенье к тебе прийти, я и подумала, если и Оксана придёт... но Серёжа, сынок... Катя не могла так поступить, поверь. Мы знаем её родителей, нет... не поверю, - Полина расстроилась, но поверить, что Катя способна на такое коварство, женщина не могла.
    - Мама! Ещё недавно, твоя Катя пыталась убить и меня! Хорошо, я увидел её отражение в окне... иначе, сейчас я, быть может, не стоял здесь с тобой, - вскочив с пола, воскликнул Сергей, поражаясь наивности матери.
    - Господи! Что ты такое говоришь, Катя? Но... ничего не понимаю... - с ужасом произнесла Полина.
    - Сейчас не время об этом говорить, позвони в свою больницу, у вас же есть травматология или куда бы её отвезли? Узнай скорее! - воскликнул Сергей.
    Полина вышла в прихожую, где на специальном столике на выгнутых ножках, с рисунком на столешнице, стоял телефонный аппарат. У Полины, от волнения, дрожали руки, даже подрагивали губы. Позвонив в больницу, где она работала главным врачом, женщина узнала, что девушку привезли именно туда и сейчас она в операционной и в тяжёлом состоянии. Сергей стоял рядом с ней, в нетерпеливом ожидании.
    - Ну что? Оксану увезли в твою больницу? - спросил Сергей, когда Полина, держа трубку в руках, растерянно посмотрела на сына и кивнула головой.
    - Мама? Приди в себя, прошу тебя! Поехали! - воскликнул Сергей, взяв из рук матери трубку и бросив на рычаг.
    Полина побежала в свою комнату и сняв халат, надела платье. Сергей был одет, поэтому с нетерпением ждал мать. Они вышли из дома и прошли на дорогу, чтобы сесть в такси и доехать до больницы. Минут через тридцать, они уже поднимались в операционную. Когда Полина подошла к двери и нажала на кнопку звонка, вышла медсестра.
    - Алечка, дай мне белый халат, я хочу зайти, - сказала она.
    Девушка лишь протянула руку за дверь, взяла с вешалки халат и передала Полине.
    - Мам? Я тоже хочу зайти, - нетерпеливо сказал Сергей.
    - Ты тут подожди, я скоро вернусь, бросила женщина на ходу и закрыла перед ним дверь.
    - Как состояние девушки? - на ходу спросила Полина.
    - Тяжёлое, Полина Владиславовна, её Николай Спиридонович оперирует. Вы же знаете, он лучший хирург в нашей больнице, да и в нашем городе, - проходя следом за Полиной, ответила Аля.
    Полина подходить к операционному столу не стала, зная, что врача в это время нельзя отвлекать даже на мгновенье. Она стала терпеливо ждать окончания операции, но пройдя выше, посмотрела на совершено бледное лицо Оксаны, с трубочками в носу и во рту, всё в ссадинах и синяках. У Полины сжалось сердце, она покачнулась и пройдя к стене, присела.
    - Полина Владиславовна? Что с вами? Вам плохо? - испугавшись за своего главного врача, видя, как она побледнела и изменилась в лице, спросила Аля.
    - Принеси мне волокардин, что-то с сердцем... - с трудом произнесла Полина.
    Аля быстро пошла к выходу, вышла из операционной и побежала по коридору в процедурный кабинет. И когда она возвращалась назад с бутылочкой лекарства в руках, Сергей остановил её.
    - Прошу Вас, что там происходит? Я тут просто с ума сойду от ожидания! - с отчаянием воскликнул Сергей.
    - Полине Владиславовне плохо с сердцем, - ответила Аля и тут же вошла в операционную.
    - Что? Как с сердцем... она же никогда не... мама? - растерянно произнёс Сергей и тут же прошёл следом за Алей. Взяв за дверью халат и быстро надев его, он прошел в операционную.
    - Мамочка? Что с тобой? Оксана? - произнёс Сергей, посмотрев на операционный стол, вокруг которого стояли Николай Спиридонович, его ассистент и две медсестры, напротив доктора.
    Он присел перед матерью на корточки.
    - Зачем ты зашёл, Серёжа? Пошли выйдем, тут операция идёт, пошли, - с трудом поднимаясь и выпив лекарство, что накапала в стакан Аля, сказала Полина.
    - Да... как скажешь... - лишь произнёс Сергей, не отрывая взгляда от бледного лица Оксаны, едва узнавая в нём красивое, улыбающееся лицо любимой.
    Полина, облокотившись о руку сына, увела его к выходу и вышла вместе с ним в коридор.
    - Мамочка? Она ведь не умрёт? Ты ведь врач, скажи мне правду! - просил Сергей, схватив мать за руку.
    - Давай присядем, сынок, мне тяжело стоять, - ответила Полина.
    Сергей, держа мать под руку, прошёл к дивану, что стоял поодаль у стены и  сел вместе с Полиной.
    - Если с моей Оксаной что-нибудь случится... клянусь, я убью её... - глядя в пол, произнёс Сергей.
    - Серёжа, сынок? Может быть это был несчастный случай. Ну как можно винить человека по рассказам совершенно чужих людей? - испуганно сказала Полина.
    - Ты всё ещё защищаешь её? Она и меня чуть ножом в спину не ударила. Отвергнутая женщина страшна в своем гневе и в своей мести, ты и сама это знаешь. Мамочка? Тебе плохо? - воскликнул Сергей, увидев, как побледнело и исказилось лицо матери.
    - Ничего... сейчас пройдёт. Ты только не натвори глупостей, Серёжа. Ведь ты вернулся совсем недавно. Второго раза я не вынесу... - крепко держа сына за руку, сказала Полина.
    Сергей промолчал и посмотрел на дверь операционной. Ему казалось, что прошла вечность, что время тянется очень медленно.
    - Что же они так долго-то? - нетерпеливо произнёс Сергей.
    Он нервно постукивал носком кроссовок по полу, Полина никогда не видела сына в таком состоянии и осознавала, что девочка и правда ему очень дорога и он её любит.
    Операция длилась более трёх часов, Сергей несколько раз вставал с дивана и прохаживался по коридору. Полина была более терпеливой, хотя и понимала, насколько сейчас больно её сыну. Было почти четыре часа дня, когда дверь операционной, наконец, открылась и оттуда вышел Николай Спиридонович. Сергей тут же вскочил с места и помог встать матери. Доктор подошёл ближе и с удивлением посмотрел на главного врача больницы, кажется, не понимая, почему она сидит в коридоре.
    - Здравствуйте, Полина Владиславовна. Что-то случилось? Сегодня же у Вас выходной... - спросил Николай Спиридонович.
   - Здравствуйте, Николай Спиридонович. Как прошла операция? Что с девочкой? - не отвечая на вопрос врача, спросила Полина.
    Сергей в нетерпении стоял рядом и ждал, что же, наконец, скажет доктор.
    - Ну что я могу сказать... внутренние повреждения, я остановил внутреннее кровотечение, девочка в очень тяжёлом состояние, основной удар пришёлся на живот. Если ночью не произойдёт никакого эксцесса, будем надеяться, что девочка выкарабкается. Но обещать ничего не могу, - ответил Николай Спиридонович.
    - Что значит, Вы ничего не можете обещать? Вы же доктор! Сделайте что-нибудь, прошу Вас! Она не может умереть, не может! - воскликнул Сергей, испугавшись за жизнь любимой.
    - Серёжа? Прошу тебя, сынок, наберись терпения, Николай Спиридонович лучший хирург в нашем городе, если кто и может помочь, то только он. Поехали домой, дорогой, утром рано приедем, - с трудом проговорила Полина.
    Вдруг, женщина сжала руку Сергея и пошатнувшись, едва не упала. Сергей, обняв её, придержал, прижав к себе.
    - Мама? Что с тобой? - вскрикнул он.
    - Полина Владиславовна? Что с Вами? - воскликнул Николай Спиридонович.
    - Сердце... что-то плохо мне... - прошептала женщина, когда её ноги подкосились и она почти села на ковровую дорожку на полу.
    Сергей тут же поднял её на руки и посмотрел на врача.
    - В палату интенсивной терапии её! Аля? Иди вперёд, набирай в шприц кардиомин пять кубов, давление я сам проверю. Быстрее! - воскликнул доктор.
    Аля побежала вперёд, Сергей, с матерью на руках, быстро шёл за ней, Николай Спиридонович следовал за ними. Войдя в палату следом за Алей, Сергей положил мать на кровать. Николай Спиридонович сам проверил у женщины давление и послушал пульс и сердце. Сергей лишь по его лицу видел, что с матерью не всё хорошо. Но спросить не решался.
    - Стерва... тварь... всё из-за неё, убью, заразу... - думал Сергей, глядя на бледное лицо матери.
    - Что скажете, Николай Спиридонович? Собираться в дорогу? - полушутя, пытаясь улыбнуться, спросила Полина.
    - Ну что Вы такое говорите, Полина Владиславовна? Давление высокое, сейчас мы его и собьём. Аля, вызови санитаров, нужно спуститься в кардиологию, кардиограмму сделать, - сказал Николай Спиридонович.
    После того, как медсестра сделала в руку Полины кардиомин и в вену ввела магнезию и димедрол, как и попросил Николай Спиридонович, она ушла в отделение кардиологии. Полина взглянула на Сергея, ей стало жаль сына, который, так и не присев, с тревогой смотрел на неё.
    - Серёжа? Ты поезжай домой, не стоит сидеть, это бесполезно. Поешь, отдохни и вечером приедешь за мной. Я немного отдохну и вместе мы уедем. К тому времени и о состоянии Оксаны будет известно. Прошу тебя, не перечь мне, поезжай домой, - сказала Полина, увидев, что Сергей замотал головой, отказываясь уезжать.
    - Хорошо, мамочка, я поеду. Только прошу тебя, не нервничай, не думай ни о чём, всё будет хорошо. Я позже вернусь, - ответил Сергей, не спеша выходить из палаты.
    - Пообещай мне, что не пойдёшь к Кате. Я сама зайду к ним... если она это сделала... Господи... даже страшно подумать, что её ждёт... - произнесла Полина.
    - Я позвонил в милицию, Полина Владиславовна. Вы и сами понимаете, что это была моя обязанность, я не мог не позвонить. Состояние девушки критическое, пусть милиция разберётся во всём, - сказал Николай Спиридонович, услышав разговор матери и сына.
    - Вы сделали то, что должны были сделать, Николай Спиридонович, всё правильно. Поезжай, родной, мне уже лучше, - сказала Полина.
    - Да, давление немного снизилось, - сказал Николай Спиридонович, ещё раз измерив давление.
    Немного успокоившись, Сергей поцеловал мать в щёку и вышел из палаты. Выйдя и на улицу, за ворота больницы, парень остановился, не зная, что делать и куда идти. Ещё утром, он так радовался, ждал Оксану, строил планы на будущее...
    Катя, как только узнала от Полины, что в воскресенье к Сергею приедет та, которая отобрала его у неё, даже не сомневалась в том, что примет все меры, чтобы разлучница не доехала до Сергея, которого, кажется, она сама полюбила. Катя надела спортивный костюм, очень нервничая и прокручивая в голове, как всё должно произойти, чтобы на неё не подумали, вышла из дома.
    - Сама упала под машину и все дела. Мало ли сейчас дур, которые так кончают жизнь самоубийством из-за безответной любви? - надевая на голову капюшон, думала Катя.
    Правда, она не знала, как узнает её, но словно собравшись на охоту, Катя вышла из дома и уверенно пошла к остановке, зная, что девушка из деревни, живущая в общежитии, приедет только на автобусе. А от общежития финансового института до них шел лишь один автобус.
    Придя на место в половине первого, Катя села на остановку.