Из последнего пережитого

Ольга Хельга Колесникова
Путевые заметки.Семья, собака, дорога.
Стоматологическое
Это я одна так весело хожу по стоматологам? Сижу в кресле, с полуоткрытым ртом и зубом наперевес. Обсуждаем недостатки и достоинства разных наций. В основном романо-германскую ветвь. Я с точки зрения языка и культурных традиций, ортодонт с точки зрения того, как ведут себя, и пьют, цитирую: "Эти свиньи", за границей. Нашему возмущению нет предела. Сходимся на благозвучности французского и итальянского. Втягиваем в разговор медсестру. При слове "французы", глаза её покрываются поволокой, мысли уносятся прочь. Молодость, наивность. Аж завидно....Мы с врачом, две циничные старые морды, уже взволнованно припоминаем фразы на латыни, какие помним из университетского курса. Я победно выдаю, припомнив Блока, "In vina veritas" и далее,"Mea kulpa". Врач солидно почесав брюшко, пуляет несколькими фразами, заключив свой монолог знаменитым "Memento more". Уважительно покивав головой, я говорю - "Ага! Моментально и в море" Ржём. Медсестра решает присоединиться к веселью, тянет руку, как девочка-отличница, радостно кричит нам "Я тоже, тоже помню!" И выдаёт нам ...ругательство на латыни, где присутствует собака и её орган. На секунду мы немеем, потом начинаем ржать так, что девочка понимает, что это было что-то не то, но объяснить не получается. У врача падает инструмент, у меня начинается спонтанная истерика, переходящая в визг. Ржем минут 5. Потом объясняем, ещё ржем, потом, наконец-то, расходимся, довольные друг-другом!))) Дети, учите латынь как надо, или не учите совсем. Оно вам не надо!)))

****
Перфекционизма пост!)))))
Собираюсь ложиться спать, завтра опять забег по стоматологам. Захожу в ванную. Мне некомфортно! Левое полотенчико висит неправильно. Ниже, чем правое. Поправляю, выравнивая края. Опять некомфортно! Расстояние между тремя полотенцами неравное. Исправляю. Выхожу, взгляд падает на рейлинг, где висят на крючках мои украшения. Один крючок пустой. Непорядок! Перевешиваю. Осознаю, что делаю, хохочу. Потом спонтанно вспоминаю фильм " В постели с врагом", и маньячину из этого фильма. Перестаю смеяться. Становится жалко супруга. Ему с этим жить!)) Недаром у него домашнее прозвище для меня " Бри Ван де Камп", по имени одной из домохозяек из всем известного сериала. Радует только одно. Тест, картинка которого движется, показывая степень нервного истощения, на сей раз стоит, как вкопанный. Что значит отдых и море! Надеюсь, маньячины из меня всё-таки не выйдет. Хотя...когда вижу беспорядок в комнате мужа, зверею. Поэтому, кто знает... Гыыыыыыы. Бедный муж. Злая я. А не жанитесь на маньячинах. Сам виноват!
****
Маська

"Мама, расскажи мне сказку", иногда просит Макс, ложась ко мне под бочок, и сладко посапывая. И мама начинает - " Жила-была одна злая тетка, а у этой тетки были мааааленькие собачки. И этих собачек злая тетка продавала на рынке. Зимой. Были они холодными и голодными..." Макс прижимается ко мне ещё плотнее, переживает. " А потом на этот рынок пришли Мама и Лена", продолжаю я. "Увидели они маленькую, замерзшую собачку, с большими глазками, и купили ее у злой тетки!" Макс начинает нежно меня облизывать. " Принесли они малыша домой, искупали, накормили, купили ему домик, игрушки, мисочки..." Маська, при перечислении его богатств, целуется активнее, и радостно виляет хвостом. " Вылечили они маленького сыночку, стали его любить", продолжаю я, и собака, счастливая, улыбается. Она знает,что у этой сказки очень хороший конец. Скоро нам исполнится 15 лет. Страшно, что уже так много. Никогда не думала, что можно так сильно любить такого крохотульку. И хочется, чтобы жил он с нами как можно дольше. Хоть бы так и было! Начиталась сегодня про животин, разбередила себе душу.


****

Размышлизм

Сила женщины не только в её слабости. Я убеждена, что женщина, при желании, способна менять этот мир к лучшему, если у неё есть доброта, душевная щедрость, способность видеть и создавать красоту, не важно, в чём. Будь это хоть "банальная" готовка или уход за садом. Если у неё прекрасно развита интуиция, она умна, и буквально "видит людей насквозь", она способна на многое. Мир меняется под неё. Светит солнце или идет дождь, растут, как сорняки, самые прихотливые цветы, меньше болеют дети и близкие люди. Их любят животные и растения. Проблемы, таких женщин либо обходят стороной, либо разрешаются рано или поздно. А беды - учат. Учат познавать себя, окружающий мир, людей вокруг. Логические цепочки и взаимосвязи в этой не простой жизни. От бед, горечи и переживаний такая женщина не ломается, а становится только мудрее, сильнее, и превращается в опору. Маленький росток, способный, несмотря на свою хрупкость, прорасти сквозь асфальт, и расцвести в пустыне. Такие женщины как редкое, экзотическое растение, их не так много, но тем они ценней. Некоторые зовут их ведьмами, пугаясь их энергии и огромной внутренней силы. Не всем мужчинам они по плечу. Слабый, трусливый, подлый, не выдержит и отползёт, чтобы не сгореть в её пламени. Я предпочитаю другое слово - Волшебница. Конечно, добрая. И это, тем не менее, не имеет никакого отношения к магии. Это своего рода стиль жизни. Умной, понимающей и много знающей и умеющей Женщины с большой буквы.

****
Юг, наконец-то! Море, солнце, Анапа!
4.06. 2021- 28.06.2021
*****
Местечковые атланты держат козырек дома и охраняют магазин!)) Хозяева соревнуются красотой и необычностью ворот, оград и заборов. И только море остаётся прежним. Что ему до человеческой суеты и тщеславия?)
****
С мороженым на юге всегда "засада", обычно оно здесь ужасающе дорого. Нашли вчера вкуснейшее местное мороженое в стаканчиках по 10 рублей, вы не поверите, и отрываемся, как дети. Вкус у него, как в детстве, никакой химии, и едим, едим, едим..
.И нам даже не стыдно!))) Главное, чтобы не было ангины! Вечером здесь нежно пахнет жимолость Каприфоль, она цветет белыми мотыльками, и распространяет свой чудесный, нежный, ванильный аромат на всю округу. Надеюсь, Каприфоль в моем садике тоже разрастется со временем.
****
Как я сегодня радовалась, ребята!)) Пришли на пляж, принесли с собой стульчик, раскладной, брезентовый. Положили вещи, искупались, вышли позагорать. А потом я " увела" стул у мужа, отволокла его прямо в море, в полосу прибоя, села, и дрыгала ногами в солёной морской водичке. Брызгалась, кайфовала, волны окатывали морской пеной, я тихо повизгивала от счастья, солидные тети и дяди смотрели на меня с осуждением, не солидные смеялись, а дети улыбались во все свои 34 ( или сколько их там), зуба, и подплывали поближе. (Молодой человек, рекламирующий рядом со мной надувную горку, решил, что я перетягиваю внимание публики на себя, и хмурился). Видели микро-пса на руках у хозяйки, на нем была сшитая по случаю жары шляпка, только плавок не хватало, ей-богу, и пляжных тапочек. Он покорно лежал на ручках, и наслаждался жизнью. А я жалела, что нет дочуры и Макса с нами. А ещё мне хотелось собственный надувной бассейн, плавать в нем по морю, и пить коктейли!)) Но и без него было весело. Придя домой, обнаружила, что я похожа на варёную креветку. Нечего было столько торчать на солнце. А мужу хоть бы хны!))
****
Люблю нашу маленькую машинку. Она для меня как Максик, только механический. Мне кажется, будь у нее хвостик, она бы им махала при нашем приближении. Бутявка панически боится, что мы от нее откажемся. Она уже старенькая. И конечно, время от времени ломается, бедолага. Но ломается как-то очень интересно. Исключительно в тех местах, где её можно починить. Вблизи от СТО и заправок. Едет, едет, из последних сил, потом такая, "Мама, мама, я до СТО доехала, можно уже я сломаюсь?". Сегодня отправились в путь. Не доехали до запланированной точки, но остановились прям у заправки, неподалеку от магазина,где можно было купить еду и холодную воду, немного починились, и добрались до СТО. В общем, бедный наш маленький жучок. Устал, но таскает нас на себе, старается. Я её, кстати, глажу по дверце изнутри, прошу - "Довези нас, маленький наш, пожалуйста!" И малыш пыхтит, везёт, умничка наша!)))

****
Очень хотелось купить Глицинию. Давно о ней мечтала. Здесь продают исключительно с голубыми соцветиями, что, согласитесь, очень красиво. Уже даже нацелилась на конкретный цветушок. Не слишком крупный, чтобы нормально довезти его в машине. Пришла домой, решила почитать про посадку. Читаю. Глициния, выращенная из семян, зацветёт через 10 лет. Саженец зацветёт через 7. В общем, все все поняли. Столько ждать я не согласна. Она ещё и загнуться может только так, за это время. Решила, бог с ней, с глицинией. Мечта должна быть. Иначе жить не интересно. Вот глициния и станет такой не сбывшейся мечтой. Зато деранула кусок кавказского плюща. Хотя дома просто хедеры полно. Почему ворую, спросите вы. Таки отвечаю - кто видел плющ с листьями 25 сантиметров, тот не удержится, и обязательно его утараканит. Это местное растение, оно здесь широко распространено,и весь стебель у него в воздушных корешках,мохнатый,как гусеница. С магазинным плющом мало общего. Помесь плюща и лопуха. Мне нравится!))) Если примется, будет свой лопухоплющ. Кстати, читали перед отъездом про безумные цены здесь, на юге. О том, что жилье очень дорого, и его уже почти нет. Наглая ложь. Людей много, но не чрезмерно. Место на пляже находим без проблем. Вода прохладная. Самое тяжёлое, это нырнуть первый раз. Все таки 21 градус для нас холодновато. Море цветет, но в основном,на центральном пляже. Чуть отойти, и чисто. Это, скорее, вина властей,убирают не вовремя. Цены в кафе не сильно поменялись. Магнит и Пятёрочка такие же, как и у нас. На рынке да, дорого. Ничего не скажу. Так там и было дорого. Что касается жилья, первая квартира была снята через Букинг. В хорошем месте, просторная, 1600 в день. Не повезло с хозяевами. К сожалению, таких моральных уродов я давно не видела. Через три дня проживания у них отключилось все, что было запитано от электричества, включая горячую воду, и чинить они это все не хотели. И в поломке были виноваты вовсе не мы. Просто товарищи не хотят вкладываться в жилье. Стоит ветхая техника, закоротила старая машинка для стирки. А мы ей даже не успели воспользоваться. Считайте, спасли от пожара. Деньги тоже возвращать не хотели. Хотели, чтобы мы там продолжали жить, несмотря на их хамство и неисправную проводку. А мы оплачивали им квартиру по приезду. Есть на Букинге и такое. Пришлось съехать. Дочка нашла нам квартиру в том же доме, этажом ниже!))) Мой ребенок, умничка!) И дешевле. За 1500. Просто перебросили вещи с этажа на этаж. Вокруг куча объявлений " сдается". Жилье есть на любой вкус и кошелек. Как и всегда. Ничего не изменилось, собственно.
****
К нам явно прикрепили ангела-хранителя. Хранить такую странную семейку, да ещё на раздолбанном авто, дело непростое. Поэтому наш Ангел, бородат, терпелив, и немного похож на хиппи. Хотя, может быть это и женщина. С нестандартным чувством юмора. Второй раз пытаемся сорваться, и поехать в Кабардинку. В первый раз ангел махнул крылом, и развернул нас на въезде в Новороссийск. Пришлось возвращаться. Сегодня собрались выехать вторично. Ангел витал над нами, говорил,что мы идиоты, и нам туда не надо. Но мы не слушались. Мы собрались, взяли вещи, и вышли из дома. Ангел схватился за голову, и перегородил нам выезд, подперев нас каким-то джипом. "Ребят, вам туда не надо!!!!", увещевал нас он. Мы не слышали, пытаясь дозвониться до хозяина джипа. Телефон был оставлен на лобовом стекле. Звонили минут 20, писали ему смс, ангел был в шоке от нашей упертости, мы не сдавались, он тоже. Наконец до нас дошло. Решили просто пойти на пляж. Бородач вытер пот, сложил крылья, и попивая пивко, следил, как мы плещемся в море. Вот такие мы непростые подопечные....)))
****
В Анапе дождь, ливень, гроза, гром и молнии. Дом превратился в большой, серый пароход, он качается на волнах дождя, и уплывает прочь, в море. Плывут машины, прохожие и коты под зонтиками. Наша маленькая машина стоит усыпанная цветами, прицельно сбитыми дожиком с дерева. Гром колотит палкой в медную кастрюлю, пугая меня, трусливую. Муж приходит в комнату спасти, и закрыть окна. Мы плывём за горизонт, куда-то очень и очень далеко. Плывём, даже не выходя из дома. Ливень.
****
Смотрим передачу. Рассказывают, что Санта в Америке всегда появляется со своим фирменным "хо,хо,хо!". Муж задумчиво произносит - " Странный он у них какой-то!" Я спрашиваю, " А наш не странный? Подходит в лесу к синей от холода девушке, и начинает интересоваться, не холодно ли ей девице, не холодно ли красавице? А так,без вопросов, не ясно, что она сейчас копытца отбросит?" А потом понимаю, что наше поколение безбожно гнобило прямолинейную Марфушеньку-душеньку, предпочитая нормальной молодой прямолинейной девице вот эту вот елейную крыску падчерицу с вкрадчиво минорным голоском. Надо сказать, мне этот голосок никогда не нравился. И вот сидит наше поколение в дерьме, то дефолты, то перестройки, то пандемии, и такие: " Не холодно, дедушка, всё путём!" А сами уже тоже чуть было копытца не отбрасываем. И поняла я, насколько проще мне стало жить, когда я могу сказать - " А пошёл бы ты, странный дедушка, на известный всем адрес. Потому как мне холодно,и вообще некомфортно" Вместо того, что бы терпеть всех и все, что меня в этой жизни не устраивает!)) Плохая я теперь девица, перечливая!)) Не на любой вкус. Ну и бог с ним!))
****
Здесь местные ребята иногда так говорят по русски, что становится реально страшно. Парень, нерусский, плавает в море, неподалеку его компания, человек семь-восемь. Подплывает к мужу, становится на отмель, и орет " Он здэс!' Компания в ответ : " Да, брат!", И бросаются в нашу сторону. Я бросаю последний прощальный взгляд на супруга, понимая, что его уже не спасти, и начинаю тихо уматывать. Супруг седеет на глазах, и прощается с жизнью. Ребята подплывают к отмели, становятся на нее, и радостно орут "Да, здэс!"))) Занавес. До меня доходит, чему они так радовались, и что было "здэс", и я ржу, и начинаю тонуть от смеха. Поскольку "здэс" расположено не равномерно, и то глубина, то мелко. Муж, поняв про здэсь, тоже выдыхает. Час говорим после этого друг- другу " Эй, брат!"))) Кстати, здэс все цветет, брат!)))
****
Стоит только нам попасть в воду, и немного отмокнуть, как мы начинаем дурачиться. У обоих любимый фильм " За бортом". Поэтому, памятуя легенду из этого кино, муж, отплыв от меня метра на три, то томно, то радостно орет "Катрина!", Я ему вторю "Артуро!", и мы делаем вид, что изо всех сил тянемся друг к другу через бушующие океанские волны. Народ крутит пальцем у виска, а мы радуемся!) Правда периодически мы забываем имена героев легенды, и это то Алессандро, то Констанция, но настроение это не портит!) Кстати, были на рынке, я запала на черешню. Обычно я абсолютно равнодушна к фруктам и ягодам, но вот захотелось внезапно. Муж сказал, чтоб выбирала. Продавец сориентировалась моментально, услышав моё имя, и начала величать меня не иначе, как Оля-Джан. Теперь, похоже, это мой второй псевдоним. Муж никак не может успокоиться, радуется, как ребенок, и обращается ко мне исключительно с приставкой "Джан". Теперь мы Миша Джан, и Оля Джан. Машина наша Бутявка Джан, и Максику предстоит стать в скором времени, Максик Джан. Знать бы ещё, что это значит. Хотя, лучше, наверное, и не знать. Так интереснее!)).

( Джан - милый, дорогой!)), Так приятно!)
***
После приезда домой
Сегодня первый раз мы так интересно гуляли с Максик-Джан. Собака была сосредоточена и серьезна. Начну с того, что разбудила меня рыжая пыхтелка в 7 утра. У дочки был с ним жесткий моцион. Потом мы целовались, валялись, чесали таракану попку и ушки, после этого он стребовал себе утренний кофий и небольшой ланч. Потом потащил меня к двери. Видимо, у него без меня был строгий режим. У дочки не забалуешь! Я пошла к лифту. Пёс смотрел на меня, не спортивную, с укором, и вынуждал ползти по лестнице. Очутившись на улице, он бодрой рысцой побежал по какому-то ему уже известному маршруту. Сбить с пути его оказалось невозможно. Я пробовала. Он поворачивал назад, как бы я ни старалась. По пути мы увидели все те цветы, что фотографировала и пересылала мне дочка, включая кустик лаванды, и я, наконец, поняла, по каким тропам он меня водит!))) Впервые не я задавала маршрут. Инициатива была исключительно на Максе. Домой он тоже привёл меня сам. Оказывается, он хоть и маленькая собака, но дорогу помнит!


****
Отпускное:
Какое счастье, когда можно проснуться во столько, во сколько захочется, никуда не спешить, приготовить кофе, лениво потянуться, понять, что ещё весь день впереди, и можно заниматься чем угодно! Лето, наконец-то лето!))
****
Вчера уговорила мужа сколотить преступную группировку из двух человек. Я ее возглавила, Миша стоял на шухере. Воровала отростки все того же Кампсиса, на случай, если купленный не выживет. Все прошло как по маслу. Сегодня опять иду на дело. Утешаю себя и его мыслью, что не ворую, а размножаю!)) И увеличиваю ареал обитания. На самом деле, он здесь, как сорняк, у каждого дома. И у него хорошие такие воздушные корни. Поэтому надеюсь, что примется!)) Увидела на рынке барвинок, Вариегата, с бело-зелеными листьями, мало того, что цветет, как обычный барвинок, так ещё и листва такая классная. Многолетний. Вот, думаю!))
****


****
Садово-Лоджиевое

Меня спрашивают, когда я успеваю заниматься своим садиком? А что там успевать, собственно? Рано утром вышла, землю в цветах проверила, не сухая ли. Если сухая, полила. Быстренько на предмет паразитов осмотрела. Главного, рыжего и волосатого паразита, от цветка отогнала, водички дала, попу ему почесала. Быстро на кухню прибежала, Фитоверм нашла, ампулку вскрыла, цветочки набрызгала, если надо. Если не надо, просто выскочила, влажность воздуха проверила, цветочки из спрея попшикала. Удобрение нашла, подкормила. У мужа свое удобрение, завтрак называется. Приготовила, тоже подкормила. Максу корм предварительно положила. Если закапризничал, сварила ему курочку, накормила. Лекарство выпила, кофе приготовила, один глаз накрасила. Поела, причесалась, второй глаз накрасила. Про Ковид зловредный почитала, полный мейкап сделала. Оделась, надушилась, квартиру убрала, а там и уроки. В перерывах обед, ужин приготовила, в магазин выскочила, или хоть пиццу, но заказала. Уроки закончились, сижу, красивая, накрашенная. На балкон вышла, ещё раз цветочки пробрызгала, пять минут с чаем посидела, на цветочки посмотрела, а там муж пришел. И Макс голодный. Всех опять подкормила, стол сервировала, посуду помыла, с Максом погуляла, в ВК написала, дочке позвонила, что-то посмотрела, что-то почитала, подизайнировала, новых идей поднабралась, по дому что нибудь эдакое поделала, а там и ночь пришла. Спать пора. Добрых снов всем пожелала, Макса уложила. Всю ночь храп его послушала, не жизнь, красота!))) И снова с добрым утром!
****
Уставше-ресторанное

Читаю Яндекс-Дзен. Периодически "натыкаюсь" на кулинарные каналы, с описанием сложных рецептов, процессов приготовления, длиной в день, и неизменным : "Я что-то потушила, пожарила, сварила, приготовила, и Муж в восторге!" И всё думаю, в наш век уравниловки, когда и муж и жена одинаково тяжело работают, нахрена все эти стереотипы?)) Почему женщина должна тратить большую часть своей жизни, и всё своё время, на то, чтобы "муж был в восторге". Он же не говорил, до женитьбы - "Мама вытерла мне нос - Я в восторге!", "Мама сварила пельмени, я поел, я в восторге." До своей работы с утра до вечера, я тоже была идеальной хозяйкой. Сейчас я наплевала на все восторги, и готовлю ровно столько, и тогда, когда могу, и просто, чтобы не забыть как это вообще делается. Мой супруг в восторге, как и моя собака, что я не забыла их покормить. Они рады завтракам, ужинам, любым перекусам, и еде на заказ. Если я про них не вспомнила, они прекрасно научились добывать и готовить пищу самостоятельно. Теперь нередко кормят меня, а не наоборот. Да, в покупных шницелях бывают зубочистки, но я хотя бы не готовила их сама, и имела возможность немного отдохнуть, а заодно и попробовать что-то новое, хотя бы и шницель с начинкой!))) Нет, те, кто любит готовить, и имеют на это силы и время - да ради бога! Но теперь я понимаю, сколько времени я потратила когда-то на то, чтобы соответствовать каким-то дурацким чужим стереотипам, и мне просто становится себя жалко. Так что спасибо полуфабрикатам, и доставке еды!)))

Я заказала пиццу или иду в ресторан - "Я в восторге!")))))));;;;;;;;;;;
****
Садик на лоджии. Сны о главном!)


Сны у меня, конечно, не как у всех нормальных людей. Снится, что сажаю что-то, ковыряюсь в земле, тут смотрю, кто-то домики выбросил, керамические. Такие красивые!) Прямо для мини садика!) Я их подгребаю себе, некоторые, правда битые, но есть и целые! Потом вижу бронзовую подставку под цветы. Красивущую. Тяжеленную. Я уже как собака, буквально иду по следу. Думаю, как буду ее утараканивать, чтобы никто не видел. И вдруг, ах, цветочки! Ирисы! Я их дрожащими пальцами из земли выковыриваю, и главное, они вытаскиваются так легко, без проблем. Поднимаю глаза, а передо мной филейная часть дамы, которая как раз в этот момент их сажает. Я оказывается, за ней ползу, и все, что она посадила, выковыриваю радостно....Немая сцена. А потом, осознав всю прелесть ситуации, и то, что я варварски громлю ее садик, я начинаю ржать во сне. Падаю на землю в слезах и соплях, и ржу как ненормальная. Потом говорю разгневанной женщине: " Простите, но это и правда очень смешно", и снова ржу до поросячьего визга. Вот что это было, а, ребята?)))

****
Зельеварение

Травы и цветы со мной всю жизнь. Нет, не было рядом бабушек и дедушек, которые водили бы меня, маленькую, за руку и рассказывали - "Смотри, внученька, вот эта травка от этого лечит, а эта - от того". Мать с отцом этим тоже не увлекались. Наоборот, я мать учила, как ни странно это звучит. Все мои познания, поначалу, были чисто интуитивными. А наставляла - сама природа. Ведь почти всё своё детство провела я на берегу Волжского водохранилища, Горе-море, как называли его раньше горьковчане, а теперь - нижегородцы. И лес этот, на берегах Волги, в моей памяти останется навсегда. С его зарослями дикой речной мяты, щавелем, кислицей, иван-чаем, мыльнянкой, растущей у самой воды, водяными лилиями в этой чистой и светлой воде, россыпью черники, малины, земляники и брусники. Светлый сосновый бор, осины, берёзы, ели, грибы всех рангов и мастей, как съедобные, так и ядовитые. Дивные насекомые, ночные светлячки и огромные мохнатые ночные мотыльки, всё это я бережно храню в своей памяти. И скучаю. Дико. А теперь немного воспоминаний - я маленькая, меня водят в детский садик-комбинат!))) Были и такие, некий инкубатор для малышей. Я нервничаю, скучаю по маме, и не сплю ни минуты в проклятый и нелюбимый мной тихий час. На окнах в садике растет герань. С резким, иногда не приятным, сильным ароматом. Срываю листик герани, кладу под подушку, шепчу сну - я тебе заплатила денежку, приходи. И засыпаю как убитая. Сегодня, помучившись от бессонницы, вспомнила этот обряд из своего детства, которому меня никогда и никто не учил. Рассмеялась, сорвала лист герани, размяла в пальцах слегка, положила в наволочку, и тут же провалилась в долгий и спокойный сон. Теперь-то я знаю про её свойства дарить этот самый сон мятущимся душам, а в 4 года, откуда??? Да, я верю в память генов. В то, что учась сами, мы даем возможность воспользоваться этими знаниями через поколения, своим правнукам. Вот почему это так важно - знать, и стремиться узнавать больше и больше. Мой дед был горным мастером. Я его никогда не знала. Даже о его профессии узнала, лишь разобрав старые бумаги, оставшиеся от родителей. Но сны о шахтах, пещерах, горных выработках, и чудесных кристаллах, снятся мне всю жизнь. И эти сны - одни из самых любимых. Глубоко под землей, в темных лабиринтах, мне хорошо и спокойно. Это чувство безопасности, покоя и уюта не сравнимо ни с чем. Я верю, что это гены моего дедушки Дани. Кристаллы во сне тоже прекрасны, я люблю их и наяву, раньше даже увлекалась минералогией. Кто из предков передал мне любовь к травам, не знаю. Это не были родственники из ближнего круга. Просто иногда, приходят в голову сборы. От разных проблем. Так, недавно, я всё думала, чем можно облегчит жизнь при сильной вирусной болезни, даже при Ковид, и пришёл в голову вот такой вот сбор ( Я его себе даже записала, чтобы не забыть) : " Чага, девясил, хвощ полевой, ромашка, вербена, мята, в равных пропорциях, полынь - в два раза меньше чем другие травы, как и кора дуба, смешать все, 2 столовые ложки на 2 стакана воды, запарить на полчаса в термосе, Пить 3 раза в день по пол-стакана, с мёдом и четвертинкой ложки соды. Мёд и соду добавлять перед питьем, прямо в стакан. Пить не более двух недель. Начинать пить при первых признаках простуды. Осторожно! Может быть аллергия на отдельные виды трав." Я не очень охотно обычно пишу и даю свои сборы, поскольку я все-таки не фитотерапевт, но своих домашних всегда лечила и травками, в том числе. И вылечивала! Отдавала себя и их, в руки врачам, только в самых тяжелых ситуациях. Потому, что в более простых, справлялась сама.

Ну, и ещё, от бессонницы - подушечка с травами: Папоротник, шишки хмеля, лаванда соцветия, валериана и пустырник - трава, листья герани, смешать и вложить мешочек с этими травами в подушку, для долгого и спокойного сна. Не для аллергиков!))

****
Макс (наш пекинес). Неспортивное.

Вчера, мы неожиданно решили стать спортивной семьей, и погулять с Максом аж два раза за день. Неожиданно для Макса, и в первую очередь, для мужа. Муж рыдал, и говорил, что боится выходить на улицу после 20.00. Пока он болел, многое изменилось, и наверняка в это время суток, по холодной и мокрой улице, бегают оборотни, вампиры, и злые, голодные зомби. Муж плакал, и пытался прилечь на ноутбук. Ещё он сильно хромал, громко стонал и кашлял. Потом не находил шапку, куртку и носки. Но я была непреклонна. "Максу необходим променад, какать, и собачки - блондинки женского пола! Это повышает жизненный тонус, и напрочь убивает желание трогать вечерами уставшую мать и жену у обоих представителей мужского пола в нашей семье" - доходчиво объясняла я, держа в руках тяжелую сковородку. Муж внял. Надел куртку, ботинки, взял в руки поводок. "Макс, гулять!", завывал папа. И тут, первый раз в жизни, я узнала, что собаки умеют зажимать лапами уши. Макс втянулся подальше под кресло, и очень талантливо изобразил труп. Мы его звали, уговаривали, пес был непреклонен. Он не хотел отлавливать на тёмной улице синих, обмороженных блондинок. Какать он тоже предпочитал в тепле, на мягкий туалетный коврик. А для всего прочего, у него есть лоток! О чем он нам и сообщил недвусмысленно, вонзив в палец мужа свои моляры, премоляры, и прочие остатки зубов. Супруг взвыл, и перестал вытаскивать его за ошейник из-под кресла. Спустя пять минут, злой, и укушенный муж сидел в обнимку с компом, Макс старательно храпел, а я поняла, что спортивной семьей нам не стать. Никогда. И включила сериал, чтобы не расстраиваться. Вечер удался!))

Дачное. Несостоявшееся.

Сегодня выдался свободный вечер. Большая редкость. Захотелось поиграть в Симс. Запустила игрушку, и памятуя о своей давней мечте, начала строить дачу. Всё, как желалось. Домик с верандой, на веранде- кресло-качалка, берег реки, красотишшша! Ландшафтный дизайн, всё как надо! Посадила у воды ивы, за домом - дуб, у кромки берега камыши, благоустроила дом, и послала своего персонажа поплавать в речке. И тут, откуда ни возьмись, в доме ПОЖАР!!!! Прибегает мой перс, пытается тушить из огнетушителя - бесполезно! Огонь всё больше и выше, уже горит пол! Я с ужасом смотрю на всё это, заставляю перса выйти из горящего дома, но он погибает уже снаружи, превращается в кучку пепла...Ожоги, не совместимые с жизнью... Я рыдаль и плакаль...На моих глазах сгорела и виртуальная мечта...Пытаюсь подселить в выстраданную дачку другую семью, мне пишут - у них мало денег!!!! И гомерический хохот кого-то там, наблюдающего за мной (вероятно), звенит в голове!))) Вот вам и мечта! Ну не судьба, ей-богу! Пришлось съесть пироженку. Иначе организьм грустил, и не узбогаивался... Философский вывод - все мы тут Симсы! У кого бы "отжать" домик в деревне Простоквашино? ;;;
****
И начну, как всегда, с работы. Так уж повелось.

Ох уж этот мне Т9!))
Сегодня отсылаю сообщение в группу (Работа прежде всего!) "Рекомендую вот эту книгу, все задания в ней связаны с учебником...." И т.д и т.п., и отправляю. Перечитываю, (а в Ватсап текст, увы, не правится), а мой телефон выдает следующее " Всё верно Алания в ней связаны..." Я тихо фигею, и сползаю. Решаю наконец, выяснить, как отключить функцию автозамены. Копаюсь в настройках, вроде как отключила, но проверить-то надо! А проверить можно только на дочке, она одна не подумает сразу, что мама уже в глубоком неадеквате. А я читала, что если послать сообщение типа "Целую в ушко, коть", автозамена выдает сразу же "Целую в рыло лось!"))). Пишу, "ушко" проходит без проблем. Решаю поизвращаться. Я ж филолог. А филолог во хмелю вдохновения, это вещь, скажу я вам, страшная! Набираю текст следующего содержания : " Лох, мох, сдох". Нормально. Решаю продолжить: "Имбициловый дебилизм реинкарнирует сингулярность". Проходит в Вайбер без проблем. Решаю рискнуть и в Ватсап. Набираю " Ушкорылый сапрофаг змеедонится в люлю, закидаю всё лосями, в борщ любимой наплюю!" Эта сволочь меняет "люлю" на "люблю". Вынужденная продолжить, пишу дальше: "Сделай все задания и реши все митинговенькие хрени хреновенькие с лосями. Договорись, как вывозить их навоз, чтобы не накрылся наш покос!" И, аллилуйя!!!! Проходит без проблем! Но! Если вдруг я напишу что-то плохое в Вайбер или Ватсап, знайте, это НЕ Я!)) Это просто Т9 вернулся! Кстати, ребенок таки понял, что это не я сошла с ума, это просто жизнь такая!)) Ну и как сегодня выяснилось, могу стихийно писать тексты бредового содержания, с умным видом. Кому нужно, обращайтесь! Платно!))