Байки у костра 141 Ограбление хирурга

Игорь Яковлев 4
Эту историб рассказал мне мой приятель, бывший мой одноклассник
Не видились с ним несколько лет.
Случайно встретились в областном центре.
Я пригласил его домой.
Оказалось,что он работает хирунгом в районной травмпункте  небольшого провинциального  городка нашей области.
Говорили о том о сём.Среди прочего он рассказал мне следующую историю
Рассказ ведется от его лица.
"Иду рано утром как всегда на работу.
На улице светает, прохожих никого.
Почти уже дошел до больницы -подходят ео мне два молодых человека.
Как всегда в таких случаях просят у меня  дать закурить.
Я вежливо говорю ти, что не курю ( я и действительно не курю). Тогда они начинают меня убеждать в том, что мой мобильный телефон нужнее им, чем мне.
В связи с тем, что я не согласился, завязалась драка.
Один мне об локоть разбил руку, по характерному хрусту и крику от боли - я определил - перелоб
В резуьтае они  все таки отняли мобильный телефон и 5 тысяч рублей.
"И что заявил в полицию об этом ограблении ?" прервал я его рассказ. "Ведь жто ограбление - за него предусмотрен суровый срок, связанный с лишением свободы".
"Нет, не стал , пожалел ребят, молодые еще, не захотел портить им жизнь.
Они не знали, что я работаю хирургом в местном травмпункте и что именно ко мне, один из них придет на прием со сломанной рукой.
"А ты что?" 
"Ну я записал его данные как вачь ( он меня вначален не ужнал), а затем открывшись лал ему час на возврат мне моего мобильника и денег, пригрозив позвонить в милицию.