Несколько монет для Оли

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/07/16/208

О чём мне мечталось больше всего в те времена, когда чувствовалась жуткая нехватка времени?

- Китти! Выручай! - зову я свою любимую помощницу.

- Ха-ха-ха... - в ответ.

Вот так всегда с ней! Упрямится!

Мечтала я увидеть кусочек настоящего летнего дня, не наполненного суетой и разбором чужих жизненных неурядиц. Мечтала отказаться от бессмысленного времяпрепровождения, подаренного людям, за которыми есть кому ухаживать, но они решают свалить свои обязанности полностью на меня. Одно время мне ещё это казалось терпимым, но когда такие безответственные дети садятся мне на шею, я встаю и ухожу. У всех дача важнее матери с отцом, которым нужно оказывать элементарную заботу. У всех их личное здоровье важнее моих последних надрывающихся от безмерной тяжести сил. Теперь пришёл их черёд. Я дома.

Вышла на балкон. Вот где счастье! Дом! Двор! Соседи!

- Лёля, кого рассматриваешь? - спрашивает Китти.

- Соседка Оля идёт, моя одногодка, вот и задумалась: фигурка у неё точёная, ни в каждом сериале можно увидеть такую красивую женщину. Все части тела настолько пропорционально сложены, что невозможно глаз отвести!

- И что дальше?

- У неё нет лица. По внешности и красивой фигуре я делаю вывод, что вижу потрясающую гениальную творческую личность. Но, зная ранее увиденное мною, я уже боюсь смотреть ей в глаза - они безучастны к жизни, кожа висит как у породистой собаки со складочками на морде.

- Ух, - выдыхает Китти.

Ну, как так? Некоторое время я смотрю ещё на Олю. Она подходит к подъезду, но тут ей навстречу попадается другая моя соседка, молоденькая женщина, одноклассница моего сына. Они здороваются. Оля вопросом останавливает молодую женщину. Что интересно, в эти годы мы тоже вели себя таким образом: внимательно выслушивали вопрос и улыбались приветливо. Также делает и одноклассница сына.

Закончилось всё тут же: Оля протянула руку и получила несколько монет.

Жизнь.

http://proza.ru/2021/07/16/352