Переход от сайтов к книгам

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/07/16/184

Сто лет прошло со дня моего ...

Ах, как давно ничего не произошло из того, что Юрочка назвал бы "браком". Писал сначала о "браке", потом передумал - побоялся меня "осчастливить" своим присутствием. Дано это было, но мы успели переброситься с ним парой слов о книгах. Он мне ничего не сказал, не в его это правилах, но я помню, что говорила ему: "Дома не обязательно иметь шкафы с книгами".

Мы тогда о Библии что-то пытались рассуждать и шкаф мне тогда был в тягость. Говорила я, что все книги есть в библиотеке.

- Что, не так, Лёля? - спрашивает у меня Китти.

- Всё так, всё так, - подтверждаю я.

Оказывается, раньше я читала обычные книги. А сейчас я увидела у Ивана другие - необычные - их нет в библиотеке.

- Почему, Лёля, ты вспомнила про книги? - спрашивает Китти.

- Потому что я хотела заняться некоторыми видами упражнений, которые сегодня в популярности, а книга, которую мне подарили в качестве приза - книга о том, как можно просто поддерживать хорошую физическую форму - книга лежит в сундуке. Мне её положить некуда в моём бардаке.

- Лёля, как ты дожила до такого? - спрашивает Китти?

- Сидела в интернете, - поясняю я.

http://proza.ru/2021/07/16/261