Саша я тебя люблю

Виталий Суханов
жЕЛАЮ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ, БОЛЬШОГО ГЛУБОКОГО СНА уСПЕХОВ ВО ВСЁМ. дАЙ бОХ .еСЛИ ХОЧЕШЬ ВИРТ ЗАХОДИ КО МНЕ ПОД КОРОЧКУ. еСЛИ ХОЧЕШЬ Я ТОЖЕ ПОЧИТАЮ ТВОИ МЫСЛИ.

пРИВЕТ ОТ МЕНЯ сЛОНА,Иуды Искариота,ВИНТА мента, КИТАЙЦА,индейца,акинетонщика,бЕЛОГО КИТАЙЦА, ЛСД Виталия дракона Суханова,Виталия Смерть Суханов, Чёрта,Аполлона,Ильи Муромца,Япончика (Поел блин пончиков),Наполеона,шизофреника инвалида 2 группы нерабочей,Туза крестей и у меня гепатит В, Оберструппен фюрэра Зеппа Ёзэфа Дитриха, Мастера, Куска мяса,Мумии,Рядового Суханова,Иосафа Печёрского, Оберштумбанфюрера Богородицы.Виталио Агро,Витан,Витальёс,Пешка в чужой игре.вСЕГДА ТВОЙ вИТАЛИЙ вЛАДИМИРОВИЧ. дАЙ бОХ!!! Зондеркоманды.)))(((

и ОТ иЛЬИНА ИГОРЯ МОЕГО ЛУЧШЕГО ДРУГА!!!
цЕЛУЮ.

С теплом и уважением, Vital! sukhano.((()