Декада

Андрей Адяков
История о пустоте

Это не было любовью
Это не было даже увлечением
Достигая цели, стоя на вершине
Понимаешь, что дальше уже некуда

Я смотрел в твои глаза
Они были грустные
Хотя в них не было слёз
Ты сдерживала их
Я смотрел в них, и говорил
Что у меня нет того, что тебе так необходимо
Всем необходимо
Но тебе хотелось верить, что у меня это есть
Но нет
Не уверен, есть ли во мне то, что я описываю
В моих стихах и прозе
Ты поверила мне, а я обманул тебя
Думал, что найду, отыщу это в себе
Ты достойна, что бы тебя любили

Теперь я хожу по улицам один
В моей руке, больше нет твоей руки
Это не драма, и не трагедия
Это исход, который был предрешён
До того, как я встретил тебя

И вот я иду, и незримо преображаются фигуры трёх людей
Молодой человек в рубашке и сигаретой, с печальным взглядом
Мужик с бородой и вьющимися волосами, в кожаных штанах, в тёплой, коричневой куртке с белым, мягким воротником.
И ещё один, с азиатской внешностью, чёрной рубашке и черных штанах, с гитарой в руке, и с таким же глубоким, задумчивым взором, смотрящим куда-то в даль.

Я остановился, и они прошли сквозь меня.
Наверное идут куда в вечность. Подумалось мне
А куда иду я?
Троица замерла, будто бы приглашая пойти вместе с ними.
Нееет ребята, не сейчас.
Не сейчас.
Мне столько ещё нужно сделать.
Вот знать бы. Нашли ли они то, что ищу я
Знать бы...