Запоздалая любовь

Лидия Толченникова
Лидия Толченникова

Что ты делаешь, Осень шалая,
Любовь поздняя,  запоздалая?
Ты откуда пришла  незваная,
Незнакомая, но желанная?
Как  смогла  по тернистой  дорожке,
В темноте отыскать ты  окошки?
Ведь ветра  фитилёк   загасили,
Все  тропинки   листвою прикрыли.
Как мне быть, подскажи моя Осень?
В волосах  густо стелется проседь,
Поселилась в душе  вновь тревога,
Словно маков  мой цвет, недотрога,
Раскраснелись  щёки  рябиною,
Горечь прошлых лет  жжёт  калиною,
Пелена  застилает мне  очи,
Провела  я   бессонные ночи.
Не  хочу делить  слёзы  с подушками,
Разве  станем с тобою  подружками?
Знай,  любовь  ты моя  -  долгожданная,
Опоздала   ты  знать,  окаянная.
...Я, сама себе лгать позволяю,
И тебя ненароком пугаю.
Всей душой я приму запоздалую,
Незаконную, мной желанную.


© Copyright: Лидия Толченникова, 2019
Свидетельство о публикации №119092907961