Алан

Игорь Бушмин
Алан отрыл глаза, протянул руку к письму, лежащему на табурете, и безжалостно порвал его.
  А вслед за этим , он достал новый лист бумаги, и начал писать снова…

  И, сколько раз мне ещё предстоит просыпаться серым, промозглым утром, и сжавшись в комок, кататься по постели, 
,рыча от ненависти к самому себе? За то, что не удосужился найти тебя и всё это сказать ещё тогда, тогда, в той жизни.
 Да как бы я смог тебя разыскать? Смог бы, если бы только понял вовремя: будущего  нет. Будущее—миф, придуманный для самоуспокоения. «Ничего, всё впереди»- так мы врём себе, от трусости, от того, что не хотим признать свою неспособность жить истинной, а не мифической жизнью. 
  Ну, и вот, подходит время, когда ясно, как божий день: нет никакого будущего. Есть только прошлое.
  А раз так… Любовница мне нужна только такая как ты.
  Почему? Потому что кроме тебя, никто не сможет вызвать во мне истиной, бешеной страсти.
  И я рано, или поздно, убью тебя. А ты станешь (непременно станешь!) возвращаться с того света и мстить мне, превращая остаток моей жалкой жизни в чистый кошмар!
  Ну, да, всё как ты говоришь...Ты старая, совсем уже не сексуальная, но мне нужна ты и только ты! 
  И ты доведёшь меня до безумия.
  В моей жизни тогда будет всё… Но не будет пустоты!
   А я всё-то себя обманывал, делал то, что вообще, к чёртовой бабушке, не нужно. 
   А нужно? Да просто припасть к твоим холодным, бледным, покрытым сетью склеротических вен, ногам—щекою, губами, глазами. И—оставаться так, до «момента истины», или до прихода этой, ну, которая с косою ходит…
  И не знать больше ничего. Не хотеть больше ничего...Не просить. Смешно: кого просить, не тебя же. А больше никого не надо.
  Алан по привычке занёс руку: порвать письмо. 
  Однако, что-то удержало...Надежда, что ли, появилась?