Раздраи поколений

Люсия Пент 2
Уничтожение русской культуры, было испокон веков по плану завистников, сильный дух им поперек горла, как черту крест. Прошлое, с нажитым опытом отношения к роду, сейчас  отметается, считается отстоем, попробую указать на огромную разницу, взяв в пример мое доброе детство и современное, отвратительное отношение к родителям, построенное на деньгах.

- Мам, дай тепленького хлебушка, уж больно он вкусно пахнет, высунула с печки голову, девочка.
 
                ***

- Мать, ты чо, вааще не гонишь, блин, пенсия где, не вижу, родила, так обязана снабжать, чо за нищебродство, не видела, за кого замуж шла, или пузо на нос лезло? Стыдобы мне перед корешами, оправдаться нечем, или не брал никто уродку такую?

                ***
- Погоди, дочка – горячий, накрою тряпочкой – отпыхнет и отломлю. Придет отец с поля, сядем за стол, молочка надою, Красавка придет, вот и наедитесь. Укрой братика, пусть поспит еще, и ты поваляйся.

                ***
- А, предок явился, чо нарубал? Хотя допотопным рубанком много не словишь, как рыбку худым бреднем, надоели вы мне, пращуры, никакой выгоды, и взять нечего. Что за уроды мне попались, зачем сделали?

                ***
Просыпайтесь, ребятишки, отец за березками в лес поехал, Троица завтра, украсим наличники, к иконкам положим , пахнуть будет! Попейте молочка с пирогом, надо у двора размести, мусор в кучки складывайте, в проулок корзинками отнесем, праздник святой будет чистым. Позовем дедушек, бабушек одиноких, угостим, да послушаем их.

                ***
- Ты чо, карга, не врубаешься, хошь морду раскрашу? Бабло гони, сказал, живо, откинуться надо, доза нужна. Чо, дебилы – не врубаетесь, мурло начистить, как не хрен делать, я не шучу, я не виноват, что от вас родился. Так и буду нещебродовым отпрыском? Чо пращура своего не бросила, нашла бы папусю с деньгами, я бы королем был, пращур на побегушках, а?

                ***
- Хорошие мои, мы с отцом в лес дрова заготавливать, вы уж тут сами, вы у нас по хозяйству все дела знаете. Решите, кому воды наносить, кому Красавку встретить, поросенку дать, курей накормить. Сна не забудьте овцам с сушил скинуть, теленочку молочка дадите. Ты, дочка, опять к соседке учиться вязать пойдешь, подружки тоже учатся? Я варежки вязать научу, посмотришь, как тесто мешу и похлебку варю. Сынки, а вы деду соседскому не забыли скамью починить, сделали бы уж новую табуретку, низенькую, у подтопка сидеть,, он любит дымить и на огонь смотреть.
Грядки прополите, да глубже с корнем рвите, чтоб не перепалывать. Скоро полы красить будем, помогать будете, покажу, как и что, в палисадник загляните, нет ли травы, все, что переймете, в жизни пригодится, когда семьи будут, детишек своих так же научите. Меня всему мама учила и бабушка, запомнила – вам передаю.

16.07.21г.