Мирославе о красной кнопке

Зюлёв Леонтий Михайлович
Здравствуйте, Мирослава. Статья и полемика под ней настолько рассмешили, что я захохотал так, что жена заглянула всё ли со мной в порядке?
Я здесь очень давно по меркам портала. Красной кнопкой пользуюсь с удовольствием, но чаще всё таки зелёной, а вот нейтральных рецензий не пишу. Раньше участвовал в боях здесь за чистоту литературы, за что у меня убито больше дсятка страниц, но я всегда имею несколько в запасе, что не запрещено.
Почему же я расхохотался, да потому, что дельные рецензии вам написали человека два-три, жаль одна из авторов до рецензии не снизошла, её комменты самые дельные! Особенно на фоне визга её оппонентки.
Эти два-три человека знают сайт примерно как я - досконально и наверно тоже смеялись. ЗДЕСЬ НИКТО НЕ СТАНЕТ МЕНЯТЬ НИКАКИХ ПРАВИЛ!!! Как бы вы не обсуждали это, какие бы не устраивали форумы. Я видел перемены лишь трижды, но они настолько мелкие, что вы о них и не знаете.
Красная кнопка нужна!!!, Как и зелёная, друг без друга они бессмысленны как полюса магнита. Нужен и ЧС к нему претензий больше, но и они не будут решены, это средств требыет, а сайт брошен.
На сайтах где есть настоящая модерация, администрация и редактура мгновенно наводится порядок. Здесь же засилье бездарных авторов, оголтелая русофобия, разгул кликальщиков и ботов, отвратительнейший рейтинг, отнюдь не являющийся лицом сайта, потому что в нём тексты подобные вашему.
Прозу давно уже обошли другие сайты, где ведутся разговоры о литературе, не такие грабительские тарифы за издание, настоящие конкурсы. И главное они РАЗВИВАЮТСЯ!!! Проза деградирует. "Сейчас в Сети" сжимается как шагреневая кожа и вы прекрасно понимаете, что уровень авторов не просто падает, а падает катострофически. Причём приходят люди склочные, сводящие счёты, и их полно, и под этой вашей писулей.
Она не имеет ни малейшего смысла, никто на неё не отреагирует. А я с удовольствием нажму... зелёную кнопку по принципу Петра №1. И сделаю из этого миниатюру Текста набранного жаль.