В очереди за ПЦР

Марк Котляр
Из лично пережитого….
Очередь на ПЦР котёл, где варятся и отъезжающие на отдых, спешащие на работу и люди с выражением лица: Я без очереди! Я от Иваниваныча!
- Простите, а кто крайний?
- Господи, ну когда мы победим безграмотность! С семнадцатого боремся, а они всё крайнего ищут! Нет крайних, последнего спрашивают и говорят: Извините, за кем я буду?
- А я не на уроке литературы! Я анализ сдаю! Умничай в сортире! Профессорша! - и с вызовом к очереди, - Крайний кто?
- Я! Только не крайняя, а последняя! Бахилы наденьте, у вас пятки чёрные!
- Ой, пятки она мои разглядела…
Входит мужчина с чемоданом! В мятой майке пахнущей потом и сандалетах на босу ногу.
- А срочный ПЦР тут?
- Вам по России или за рубеж?
- Мне в Москву!
- Мужчина! Чемодан с моих ног уберите!
- А я в чем виноват?
- Срочный с Кью Ар кодом три тысячи или больше…
- Да похую сколько! У меня поезд в 12:00 отходит!
Возникает женщина из сотрудников. Настроение приподнято- веселое, глаза излучают радость!
- Что за шум, а драки нет! - спрашивает она и упирается в мужика пышущим телом!
- Мне в Москву…. Я простой человек… Меня послали…
- Мы вас послали? - переходит на тон психиатра с буйным больным.
- Избиратели! Избиратели меня послали! А вы тут своей бюрократией и тестами! А мне нужен срочный! Дайте и я уйду!
- Я вас услышала и самый срочный будет сегодня после…
- Мне в 12 выезжать! Я не успею! Гады! Наживаетесь на соплях народных!
- Мужчина, не переживайте! Вы в Москву приедете завтра, а ваш тест уже сегодня в 16 будет у вас на почте! И вы спокойненько его распечатаете и даже Кью Ар код мы вам сбросим, чтоб вы покушать смогли, а то там в Москве без Кью Ар кода даже не столовке не покормят!
Мужчина успокаивается и громко обращается ко всей очереди:
- Кто крайний?
- О, Боже! - слышится знакомый женский отклик.
Я подхожу к окошку. Рядом девушка в обтягивающем платье и глубоким декольте, что позволяет разглядеть ее прекрасную грудь полностью и даже задуматься о возможных последствиях нашего ….всего!
Девушка громко сообщает сотруднице, что отправляется за границу и ей нужен тест на иностранном языке.
- Каком именно иностранном языке? - спросили ее из окошка.
- Вообще-то, я лечу в Италию!
- А вы там в другие страны будете перемещаться?
- Все может быть, я же лечу не одна!
- Тогда вам нужен английский! Он международный!
- Давайте на английском! - и ещё громче, - Так странно, лечу в Италию, а ПЦР на английском…
- А я в Анапу и мне все на русском! Харэ хвастаться, а то нам ещё бабушку с дачи забирать колясочницу! - заорала женщина обмахивающая газетой мужа и своё раскрасневшееся под маской лицо!
Я уже приготовился зайти за мазком, но тут:
- Никто не против семьи с ребёнком без очереди?
Все молчали. Резко открылась дверь кабинета ПЦР и женщина спешащая в Анапу не оставив шансов родителям влетела в кабинет первой. Мать с младенцем с укоризной взглянула на мужа, тот развёл руками:
- Тогда зачем ты вообще тут нужен! Жди на улице!
- Коля будет переживать!
- У Коли есть мать! Она о нем позаботиться! Ему переживать не о чем!
- Если я уйду Он разорвётся!
- А если ты не уйдёшь, то разорусь я!
Муж вышел. Коля тут же завопил так что полопались лампочки, треснули зеркала и дьявол спустился на землю! Вышла женщина спешащая в Анапу… и я под суматоху, наступив на горло врожденной интеллигентности, совестливости, порядочности и человеколюбия… ввалился в кабинет!