Несуразный случай

Александр Игнатенко 2
Его действительно можно было бы назвать несуразным,если бы не имел последствия,которые несуразными никак нельзя было назвать.Александр,спускаясь по лестнице эскалатора метро,потерял равновесие,упал и пребольно ударился спиной.Если бы он ударился головой,то почти наверняка ему пришлось бы ее потерять,причем,не в фигуральном смысле.К счастью или к несчастью позади оказалась женщина,которая,повинуясь принципу домино,тоже опрокинулась на спину впрочем,так неловко,что длинные и стройные ее ноги мигом оседлали шею Александра, а юбка накрыла голову.Кроме незначительного испуга,он не ощутил ничего,кроме восхитительной теплоты,нежного аромата внутренних поверхностей бедер и желания оставаться между ними  как можно более длительное время.
Внизу мигом собралась толпа любопытствующих.

-Это она его сбила,-заявляли одни.
-Нет,возражали другие.-Смотрите,она гораздо крупнее его.А ноги!Такие ноги я бы всю жизнь шее таскал.
Некоторые только застенчиво хихикали,пряча глаза.Подошел полицейский,отдал честь и осведомился о происшествии.
Александр повертел головой под юбкой и между ногами женщины и слегка задыхаясь,произнес:
-Это я виноват,товарищ,офицер.Нечаянно оступился и вот результат:
-Моя голова,как у  новорожденного, у женщины между ног,но я нисколько не в обиде.В моем положении есть даже некоторая прелесть:поневоле возникли чрезвычайно приятные воспоминания.Если не ошибаюсь,это моя давняя знакомая,запах которой в этом интимном месте мне не забыть никогда.Кроме,того, руками я ощущаю эти прелестные длинные ноги,о которых любой мужчина может только мечтать.Лена,это ты?

-Еще сомневаешься,Сашок!Что,больно головой ударился?Хорошо,что мозги не вылетели.Лена быстро освободила голову Александра и стала иступлено ее целовать:
-Где же ты пропадал ,мой милый?Еще бы неделя,и я бы тебя разыскала и хоть из под земли выкопала.Совсем разлюбил,насовсем? Сам знаешь,соперниц я не терплю.
А пока вставай,приведем себя в порядок и где-нибудь в укромном месте,а ты их знаешь немало,обсудим наше настоящее положение.И не думай бежать,на сей раз это будет твой последний побег.
Несильно подталкиваемый в спину с виду слабой женской рукой,Александр поплелся впереди,виновата повторяя:
-Да куда я теперь от тебя,Ленок?Отныне я от тебя ни на шаг.

Описанную событие я наблюдал двух-трех месяцев назад, а по истечению этого срока мне пришлось стать свидетелем совершенно другой сцены.Знакомая уже нас эффектная блондинка,гордо выпрямившись во весь свой впечатляюще высокий рост,с достоинством и даже некоторым превосходством над окружающими катила перед собой инвалидную коляску,в которой,сгорбившись,сидел ее бывший незадачливый любовник,из угла покосившегося рта которого периодически стекала струйка слюны,и она,осторожно склонившись над калекой,белоснежным платком вытирала  и,кажется,с удовольствием  слюнявый рот.
Именно тогда,увидев эту трогательную сцену,я восхитился несокрушимой силе любви.И еще я подумал,что от таких незаурядных женщин не стоит бегать,-полезней для здоровья.