Слёзы Дракона

Евгения Кибе
В одном маленьком и прекрасном королевстве, где всегда было мягкое лето, а дожди шли только ночами, жили принцесса Мими и принц Кики.

Конечно же жили они не одни. В их замке жили так же королева-Мама и король-Папа.
Принц и принцесса были дружными, умными, послушными детьми, готовыми помочь всем и всегда.А приключения ходили за ними следом.
 
В одно замечательное утро, когда дети вышли прогуляться в лесочке, расположенном за их дворцом, они увидели, что в их сторону бегут звери и пролетают с жуткой скоростью птицы. У всех на мордочках написаны были ужас и страх. Мими и Кики удалось остановить улепётывающую белочку:

- Что случилось? От чего вы бежите?

Когда бедняга отдышалась, то прокричала им:

- Дракон! Большой и злой дракон! Он пришёл в наш лес и громит всё подряд. У него огромные крылья, из пасти вырывается пламя, а сам он ничего не говорит и только рычит! Спасайтесь!!!!

Дети хотели задать белочке ещё вопросы, но не успели, так как она лихо извернулась и была такова.

Наши герои решили не поддаваться общей панике и , уйдя с дороги, что бы их не сбили пробегающие медведи, лоси, лисицы и другие дикие животные, пошли в сторону леса.

Когда они добрались до кромки леса, то уже никто не выбегал, не вылетал и не выползал оттуда. Наступила тишина.Не пели птицы, не пробегали зайцы, не звучал стук дятла. Лес затих.

Они аккуратно стали ступать по мху, углубляясь в чащу. Вдруг раздался страшный хрип и рёв. Очень осторожно, что бы не раскрыть себя раньше времени, дети продолжили путь в сторону этого звука.
Когда они дошли до опушки леса, то увидели следующую картину. Посередине сидел большой дракон. Из ноздрей его струился дымок, крыльями он обнимал себя, а из глаз текли огромные слёзы.

Мими и Кики вышли тихонечко вперед и спросили :

- Милый Дракон, почему ты плачешь?

Дракон сначала от неожиданности вздрогнул, потом вытер лапой слезы и хриплым голосом начал свою печальную историю:

- Я живу в горах за вашим лесом. Там, где озеро и прекрасный водопад. Живу я в пещере за водопадом. Вода скрывает от всех вход в мой дом. Я выхожу обычно ночью, что бы никого не потревожить и не напугать. Ночные птицы и звери не живут в моих краях , так что я спокойно собираю ягоды, орехи, коренья. Но пару дней назад я простудился. Мне был очень плохо и я стал искать лечебную траву, которая всегда росла у моей горы. Но травы не оказалось там, где она обычно росла. Так как у меня заложен нос, то я не могу в темноте найти ее по запаху, поэтому мне пришлось выйти утром и отправиться на ее поиски в ваш лес. А звери стали кидать в меня палками, камнями, кричать и убегать. Я испугался и тоже стал убегать....Поломал тут немного деревьев...Простите. Я не хотел....

И бедный дракон снова заплакал.

Мими и Кики посмотрели на Дракона, потом друг на друга, взялись за руки и подошли поближе к несчастному.

- Хочешь, мы поможем тебе? ,- сказала Мими.

- Для нас будет большой радостью , если мы сможем тебя вылечить.-сказал Кики.

Дракон вытер слёзы и удивлённо посмотрел на них.

- Вы меня разве не боитесь?

Мими улыбнулась и сказала:

- Нет, ты же не сделал нам ничего плохого.Дай нам немного времени и мы принесем тебе лекарства и бульон, что бы ты подкрепил свои силы.

Дракон не верил своему счастью. Неужели ему помогут?

Принц и принцесса побежали домой. На своем пути они встретили сороку и рассказали ей, что на самом деле дракона бояться не стоит. Что звери и птицы могут возвращаться обратно в свои дома. Но самое главное,они попросили,  что бы никто больше не кричал и не ругался  на Дракона, так как он пришёл с миром и очень болен.

Через некоторое время, как и обещали, наши добрые друзья вернулись на опушку и обнаружили, что звери и птицы стоят у Дракона и укрывают его всем, чем могут. Кто-то нёс пух , кто-то клочки шерсти,а мама ежиха принесла даже кусочек шарфа, который завалялся у нее в норе.

Дракон теперь уже не плакал, а улыбался. И , видимо, страх покинул лес.

Мими и Кики достали лекарства и стали лечить Дракона. Когда они ему закапали в нос, дали микстуру и намазали бальзамом , то пациента накормили бульоном и уложили спать.

Все лесные жители вели себя тихо и с пониманием отнеслись к тому, что Дракону надо поспать и набраться сил. Они дежурили по очереди и давали лекарства по расписанию, так как принца и принцессу дома ждали мама и папа.

Но каждый день они приходили проведать своего нового друга.

Прошла неделя и Дракон окончательно вылечился, окреп и смог лететь обратно к себе домой. Все звери, да и дети тоже, уже привыкли к нему и сдружились. Многие стояли и утирали слёзы хвостиками и лапками, когда Дракоша (а именно так его теперь называли) собрался в путь.

- Спасибо вам всем. Я полюбил вас и ваш лес. Можно я буду прилетать к вам иногда ?

Кики ответил:

- Я уверен, что все будут рады видеть тебя. Прилетай к нам. А мы будем приходить к твоему водопаду и звать тебя поиграть с нами.

- Да, я буду ждать всех вас и с радостью буду прилетать сюда и катать вас на спине. Я ведь могу очень быстро и высоко летать!- сказал Дракон.

Он немного помолчал, а потом добавил.

- Мими, Кики, спасибо вам, что поверили мне и помогли. Я никогда этого не забуду. Ваша доброта спасла меня.

В глазах его заблестели слёзы и он улетел. В воздухе он сделал несколько кругов над  своими новыми друзьями и скрылся за высокими елями.

Все стали разбегаться, расползаться, разлетаться по своим домикам. И наши добрые сердца, взявшись за руки, счастливые пошли домой.


Конец!