Почему из продажи исчезли фартуки

Александр Исайченко
         
   
       Ну и жизнь  пошла!
       Баб расплодилось  больше некуда!

       А мужиков можно по пальцам  пересчитать!
   

       Иду сегодня поздно вечером домой  и вижу необычную картину: мужик топает
       по тротуару босиком, но… в фартуке.
 
       Когда он прошмыгнул  меня, - я оглянулся на него.
 
       Такой видухи  давненько не встречал: на нем не было  даже обычных трусов.
 

       Я почесал свой загривок и поднялся на свой этаж.
 

       Жена почему-то долго не открывала, а когда впустила в квартиру, то
       побледнела.
 

       Я заглянул на кухню за стаканом воды и чуть не напоролся на стоящего
       голого мужика  в образе  иудейского царя.

     - Это что за приведение? – спросил жену.

       Та аж вздрогнула:


    - Была нынче  у Петровых и увидела  такую же мумию!  Модно сейчас стало
      держать  в  квартире иконоподобных.


      Я махнул рукой:

    - Делай что хочешь, а я пошел спать!



      Ночью правда встал, пошел на кухню, заварил пару стаканов чая и соорудил
      пару  бутербродов с колбасой.


     Проходя мимо иконоподобного, - спросил его:


   - Будешь? - и протянул ему чай с бутербродом.
 
     Тот сразу схватил еду и мигом проглотил:

   - Ну, - наконец-то! Вчерась  был у Петровых!  Как трахаться, так давай
     побыстрей, а как  пожрать чего ни будь, так забыла угостить!
 


     Я покачал головой:

   - А почему домой не удрал?
 

     Мужик хмыкнул носом:

   - Да твоя  брюки мои куда-то  заховала, а  фартук её я не нашел!
 

     Я достал свои брюки  и протянул ему:


   - Смотри больше не попадайся  к нашим бабам!
 

     Им  бы только  удовлетворить свою страсть!