Знать будущее

Алёна Радостная
 
Зелёным покрывалом засияло лето
И радужным началом отметили мы это
Голубою гладью засеребрилось море
И вдаль я уезжала, чтоб не видеть горе.
Для себя открыла новый мир для странствий
Я вперёд рулила в надежде не остаться
За кадром жизни той, что для меня так ново
И я возьму с собой лишь ветер, что так снова
Закружит он меня и унесёт на время
В далёкие века, где живут все племя
И это бытиё, сущность, проза жизни
Начало то моё, ответы здесь нелишни
Сквозь себя взглянуть, увидеть всю начинку,
В сознанье утонуть и растопить все льдинки,
Что на душе скопились и превратились в глыбу
Все мысли суетились, и чтобы сделал ты бы?

Если на секунду в глазах твоих возникло
Будущее чётко, в тебя оно проникло
И жить теперь стало совсем неинтересно
Ты знаешь выход, если станет тесно,
Ты знаешь наперед, где яма, где гора
И что ты будешь делать завтра и всегда
Ты знаешь, время счёт отсчитывало годы
Прозренье принесёт лишь муки и заботы
Лучше просто жить, надеяться на чудо
И если повезёт, то так оно и будет.