Золотая перчатка

Наталья Симонова 3
Поднимаю большую темно-синюю штору в нашей с Игорем спальне. Комната озаряется утренним светом осеннего солнца. Пейзаж за окнами раскрашен всеми возможными красками, но меня они не радуют. Кажутся бесцветными. Сажусь на кровать, теперь непривычно большую для меня. Мы вчера поссорились с мужем, и он ушел к маме. Говорит, что устал быть один, ведь я постоянно на работе…
Нога за ногу плетусь готовить завтрак, включаю чайник, на автомате совершаю привычные действия, а перед глазами многосерийным фильмом прокручивается вчерашняя ссора:
- Неужели трудно отпуск провести со мной в путешествиях, - раздраженно говорит Игорь, - моя работа целыми днями в офисе за компом и хочется смены впечатлений, людей…
Я бессильно опускаюсь на диван. Нет, Игорь полный идиот. Сколько раз, будто стенке, объясняю, что журналисты устают от постоянной смены лиц, поездок, событий. Поэтому лучший отпуск для меня -  в большом уютном кресле с книжкой. Или за компьютером. В перерывах между этими занятиями колдовать на кухне; домашний телефон выключен и мобильный тоже – благодать!
Игорь приходит вечером, болтаем, иногда вместе смотрим телевизор, он пробует мои кулинарные изыски. Наша двухкомнатная квартира для меня тогда - дворец, где я королева, распоряжаюсь вещами, как подданными. Три телефонных звонка ставят на паузу мои мысли. В трубке голос Аллы. Не слышала её лет сто.
- Привет! Не хочешь подработать?
- Нет, Алуш. Я первый день в отпуске, - лениво протягиваю я.
- Просто я думала, ты с такой работой лучше всех справилась бы. Другому никому не предложила, а тебе… Сама бы взялась, если бы сын не заболел. В прошлом году я работала, мне понравилось. Оксана очень умный человек, начитанный, спокойный и веселый. Я думаю, ты справишься. Да и надо-то ей всего - поддерживать при движении. А выезжает она на инвалидной коляске.
- Ну ладно, попробую, - тяну я без энтузиазма.
– Замечательно! – радуется Алла. - Ты тогда давай, быстренько завтракай и выходи, а я звоню Оксанке, скажу, чтобы она собиралась.
…Пока ем, представляю себе Оксану. Почему-то мне видится грустная замкнутая девушка, которую нужно постоянно развлекать, меняя тему. Пока не представляю...
Но всё получается наоборот. В реальности передо мной предстаёт обычная девчонка - с короткой стрижкой «каре», в серебристо-белой куртке и кофейного цвета шапочке. Губы подкрашены модной помадой, доброжелательная улыбка, умный ироничный взгляд:
- Здравствуйте! Это вы будете со мной гулять?
Она протягивает руку - на ней тонкая перчатка из золотистых нитей. Понятно - чтобы крутить обод коляски. Я видела, когда снимала сюжет о колясочниках. Только эта необычная, более тонкая.
- Куда пойдём? - интересуется моя подопечная.
Я замечаю, что внимание моей спутницы привлекает любая мелочь: в большой луже валяется кусок батона, за него дерутся два воробья. Оксана с удовольствием наблюдает за поединком.
Она просит остановить коляску около этой лужи. Кусок то и дело переходит от одного воробья к другому. Они, отчаянно толкаясь, отпихивают друг друга от добычи. Кроме нас за этим действием, как мудрый судья, наблюдает чёрная взлохмаченная ворона. Она медленно расхаживает туда-сюда, будто чего-то ждёт. Но воробьи не сдаются, и наконец вороне надоедает ждать, она одним прыжком подскакивает к дерущимся - и те серо-пушистым фонтанчиком взмётываются в разные стороны. Хитрюга хватает кусок и спокойно, размеренно начинает долбить его крепким клювом, демонстративно, напоказ черно-серому вороньему морю лакомясь добытым.
- Вот это да! - смеется Оксана, - вот это хитруля. Так я и знала, что этим всё кончится. Молодчинка!
- Ну, куда сейчас прикажете? - шучу я.
- Не знаю. Погода царская, пойдёмте на Аллею учителей сходим. Я была там, когда только приехала.
- Пойдем, - соглашаюсь я размышляя про себя, что же там может быть интересного.  Да, запланировано всё замечательно: парк, фонари под старину, имена выпускников с золотыми звёздами посередине, лавочки со стихами известных классиков на спинках. Но сейчас пока ничего этого нет. Что там смотреть? Ну, привезли три фонаря и две лавочки...
- Там знаете, как круто! Я по Интернету видела. Плитка сделана под булыжник, её даже начали выкладывать, когда мы гуляли там с братом. Я представляю себя в этом парке пушкинских времён. По аллее гуляют барышни в длинных кружевных платьях под руку с кавалерами в высоких цилиндрах и фраках.
Слушая девушку, радуюсь, какая у неё такая фантазия! Дома сидит в четырех стенах, как в каменном мешке.
Выруливаем на аллею. Действительно, сделано уже очень много. Только бы наши «любители прекрасного» не испортили это грязными ботинками и не заплевали окурками…
- Сфотографируйте меня, пожалуйста, на скамейке под фонарём, - просит Оксана, пересев и приняв величественную позу, изящно положив руку в перчатке на колено.
Я фотографирую, глядя на Оксану через объектив - руки-ноги у неё напряжены, хотя старается выглядеть спокойной. Делаю серию снимков. На последнем получается практически нормально, даже не скажешь, что модель не совсем здорова.
- Гляди, как получилось!
- Хорошо! Здорово! Замечательно! – опять рассмеялась она звонким серебристым смехом.
- Вообще королева получилась!
- Да!
Тут мне приходит мысль, как заговорить о необычной перчатке.
- А откуда у Вас, Ваше Величество, такое необычное украшение?
- Это целая история! Я и сама в это не поверила бы, если бы это не случилось со мной. Несколько месяцев назад мы с подругой попали случайно на концерт одного неизвестного исполнителя. Он поёт застольные русские народные песни, Дэни - так его зовут. Внешность у него яркая: восточная борода в форме лопаты, глаза зелёные, волосы короткие, чёрные. Я подпевала, как околдованная, хотя петь до этого не любила. Дэни создаёт в зале какую-то волшебную, чудесную атмосферу, вот просто теплом весь зал обволакивает. Я сидела в первом ряду. Его взгляд на меня заставил выпрямить спину, хотя делать это мне непросто. А когда он пел на грузинском, я вообще будто улетела. Мне казалось, будто я лечу над полями. Зелёные равнины освещены ярким горячим солнцем. Букет ароматов трав… я никогда такого не чувствовала. Его голос буквально поднял меня с коляски и повёл за собой, - прямо в невероятные пейзажи грузинского края! Такое ощущение возникло, будто… опускаюсь на скалу под сильный, но тёплый водопад. Вода бьёт, струями проходит через моё тело, забирает всю боль, хлещет меня по плечам и рукам; но удары не сильные, а приятные. После этого сказочного омовения исцеляющим водопадом чувствую себя спокойно, свободно, будто и не я это, а кто-то совсем другой!.. 
Песня кончилась. Возвращаюсь к реальности – руки мои и в самом деле влажные.
Протянула ему охапку жёлтых полевых цветов с медовым ароматом, лежавших до этого на моих коленях. Он взял их - бережно, боясь уронить хоть один цветок. Протянула цветы, но вот ведь какая штука – будто неведомая сила не даёт убрать руку с его руки и её тепло прямо-таки проникает в меня. Он это понял, коснулся моих пальцев – ласково-ласково, будто надел перчатку - шёлковую, узорчатую, как мне показалось. В этот миг жёлтые лучи прожектора перекрещиваются на руке сеточкой, и певец, что сеточка мне почудилась, и, едва он отпустит, ощущение перчатки уйдёт. Выходя из зала, глянула на руку, - а на ней вот эта самая перчатка, застёгнутая на пуговицу - сеточка узорная от лучей прожектора. Чудеса! Мистика какая-то!
… В ответ на эмоциональное повествование Оксаны улыбаюсь про себя. Ну, хорошо хоть у девушки фантазия есть, дома в одиночестве сидеть не скучно. Сама себя развлекает, пусть и нереальными выдумками. Может, ей эту перчатку мама подарила, а дочь и нафантазировала эту романтическую историю...
С той памятной прогулки я стала гулять с Оксаной каждый день. И эти встречи дарили мне ворох новых интересных историй, не только придуманных девушкой, но и почерпнутых из прочитанных ею книг. Она интересовалась, что читала я, просила, чтобы делилась тем, что меня заинтересовало, заинтриговало или удивило. Это выдёргивало меня из мешанины собственных горьких мыслей и обид, не давало скатиться в депрессию. Мне было её жалко и хотелось чем-нибудь помочь.
Однажды, вовремя одной из последних прогулок, Оксана со мной поделилась:
- Знаешь, сегодня я нашла его на Фейсбуке и послала приглашение в друзья.
- А он?
- А он не отреагировал пока...
Мой отпуск кончился. Выхожу на работу. Снова повседневная круговерть.  Вечера за книгой или компом, фильмы и пустая болтовня по телефону. С Оксаной - пара писем ВКонтакте, да и всё. С тех пор, как она уехала, практически не общаемся. В одном из писем просит мою «электронку» …
Так незаметно наступает канун Дня влюблённых. Вечером чищу память телефона для завтрашних «Валентинок». Мне их много присылают - моё отчество Валентиновна. Говорят, что люди, в именах которых встречаются Валентин или Валентина, обретают в эти дни своё счастье. Я – Анастасия Валентиновна. Может, что-нибудь и у меня получится? С этими мыслями засыпаю. Передо мной -   зеленая лужайка, чуть дальше - большой дом с крыльцом в старинном стиле. На скамейке открытая книга страницами вниз.  В доме большие комнаты устланы дорогими коврами и уставлены диванами. Иду по большому светлому коридору. В конце коридора звучит музыка. Маленький уютный зал наполнен мягким золотистым светом. Он исходит от светильников в виде белых лилий…
…Резкий рингтон телефона. Ёлки, забыла выключить! Подскакиваю на кровати. Читаю: «На Ваш электронный адрес поступило письмо с незнакомого адреса». Открываю комп. Письмо с темой «Привет! Это я!». Наверно, Игорь сменил адрес и решил позабавить меня праздничным роликом или огромной анимашкой, которую по телефону невозможно получить. Но каково, же было моё удивление, когда вижу – это картинка дома из сна, с лужайкой и скамейкой. Ниже текст крупным шрифтом:
- ПРИВЕТ! ЭТО ОКСАНА! ПОМНИШЬ МЕНЯ?
«Конечно», - отвечаю про себя.
- ПИШУ ТЕБЕ ИЗ АМЕРИКИ!
Из Америки? Да ладно! Вот это фантазия! Круто разыгралось у Оксаны воображение! Ладно, читаем дальше:
«ХОЧУ ПРИГЛАСИТЬ ТЕБЯ НА КОНЦЕРТ ДЕНИ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ВЛЮБЛЕННЫХ. В КОНЦЕРТЕ Я ПОЮ ОДНУ ПЕСНЮ С ДЕНИ.»
Оксана - и петь?! Но всё меньше написанное походило на шутку. В конце письма приписан курсивом адрес и ещё несколько её слов:
«ЕСЛИ НЕ КОНЧИЛАСЬ ВИЗА В ЗАГРАНПАСПОРТЕ, ПРИЕЗЖАЙ! ХОЧЕТСЯ ТЕБЯ УВИДЕТЬ!»
Подписано: МЕЧТАТЕЛЬНИЦА!
А что, можно! Загранка будет действовать ещё полгода. А впереди выходные… Тааак! Быстренько на сайт авиакомпании! Билеты есть. Ура! В четыре уже в дороге.
Пункт назначения нашёлся легко. Хотя пейзаж изменился. Стою перед домом, набираю присланный мне номер. Слышу радостный голос Оксаны:
- Хорошо, что приехала! Только не падай, когда увидишь, кто выйдет тебя встречать!
«Почему я должна падать?» - думаю про себя.
- Сама увидишь, подожди минутку, - говорит она загадочно, будто прочитав мои мысли.
Помня характер подружки, жду, перебирая варианты: ну что я могу увидеть?
Из дома выходит мужчина и легкой походкой направляется к калитке:
- Здравствуйте, - говорит он, - я помогу Вам, позвольте, - это уже забирая у меня сумку.
Теплый голос и приятный восточный акцент кажется знакомым. Иду за ним по коридору, освещенному мягким, льющимся из белых лилий светом. Пытаюсь вспомнить, где могла видеть его. Пройдя через несколько комнат, попадаем в маленький репетиционный зал. За синтезатором на небольшом возвышении сидит Оксана в длинном голубом платье. Волосы причудливо заплетены и убраны серебристой лентой. Увидев меня, она радостно машет мне руками.
- Присаживайтесь, пожалуйста! Я думаю, здесь Вам будет удобно, - улыбается мужчина, указывая на диванчик у стены. - Сейчас продолжим, Оксана, - обращаясь к пианистке.
Все его движения неторопливы: вешает темно-голубую куртку за дверь. Остаётся в бело-серой спортивной куртке, становится у синтезатора. Положив на него ладонь, чуть кивает пианистке. Её руки - руки Оксаны! -взлетают над клавишами, едва касаясь их. Из-под пальцев льются звуки оркестра. Они углубляют и расширяют пространство восхитительной мелодией песни «Санта Лючия».
Я смотрю на исполнителя. Голос его, начавший тихо, нарастает с каждым мгновением. Я не понимаю, что происходит, где могла слышать этот теплый голос и видеть добрые зеленые глаза…
Восторг окутывает шёлковой пеленой, я не могу оторвать от поющего взгляд, но мозг продолжает работать…
Наконец вспоминаю: несколько лет назад на одном из каналов шло шоу «Ресторан», -  как за короткое время приготовить много блюд, принять и развлечь гостей. Дени!! Именно он был победителем первого сезона Супер-игры! Когда настало время для сюрприза, хозяин дома пел эту песню гостям!
- Первое признание зрительницы! – добродушно отвечает Дени на мои аплодисменты. – Сегодня Оксана аккомпанирует мне на большой сцене первый раз в Карнеги-холле!
- Ещё одну песню мы поём с Вами вместе, - добавляет Оксана.
- Да, конечно, я не забыл, - он весело подмигивает, подходя к ней сзади, поддерживает, помогая встать…
- Пойдем, - улыбается мне Оксана, - покажу тебе свою комнату, - и, спускаясь со сцены, берет меня за руку.
Доходим до лестницы, она уверенным движением берется за перила. Идет она спокойным шагом. Про себя радуюсь: молодец, настойчивая, совсем ведь так не могла. Поднимаемся на второй этаж, Оксана открывает первую дверь:
-Это мои владения, - делает широкий жест рукой.
Это некомната, а целый дворец, тихо восхищаюсь я. У окна прикреплена шведская стенка, рядом велотренажер, у соседней стены огромная кровать. Мебель светлого дерева с музыкальным центром.
- Ты здесь живешь?
- Нет, - смеется она, - живу я в другом месте. В этой комнате я отдыхаю после занятий пением и фортепиано. Дени сделал мне подарок в виде этой комнаты.
- Ничего себе подарок! – думаю я.
- Ну, ладно, ты извини, - спохватывается моя собеседница. - Всё обо мне да обо мне. Ты как живешь?
И мы говорим обо мне. Оксана забывает о времени.
- Ой, опаздываем! - вскрикивает она. – Концерт в шесть часов, а сейчас пять! Ещё ехать далеко!
- Спокойно, мы все успеем. Как тебе помочь? – говорю я.
- Можешь помочь переодеться, а то мама на работе.
- С удовольствием! Побуду твоей дуэньей, - улыбаюсь. - А как ты сюда попала?
- Ой, я же тебе об этом ничего не писала! Давай я расскажу тебе по дороге, чтобы не задерживаться…
- Да, мы расстались на том, что ты послала ему приглашение дружить и ждала ответ.
- Это самое начало всей истории, - тоном рассказчицы говорит Оксана. – Я ждала несколько дней. Наконец пришло подтверждение дружбы. Получаю доступ к его странице, просматриваю видеоролики. Пишу длинные комментарии. Помогает то, что много читаю. Вдохновляюсь его голосом и медленной музыкой, фото из жизни. Когда комент нравился Дени, он ставил либо «сердечки», либо смешной смайлик. Эти крошечные значки придавали мне сил для тренировки ног, будто в меня поток свежего воздуха закачивали или живительный нектар вливали. В день моего двадцатилетия получила письмо в месенджере: «Дорогая Оксана! Поздравляю тебя с твоим праздником! Видел твои зарисовки на Фейсбуке. С удовольствием прочитал их и посмотрел нарисованные тобой виды природы. Люблю красоту полей и лесов! Обожаю фотографировать сам! Посылаю тебе несколько своих работ».
Дальше - фото ярких видов леса в утренний час. И тут я вдруг увидела себя самостоятельно стоящей на зеленой, мокрой от ранней росы траве босыми ногами, раскинувшей руки навстречу первым лучам дня.
«Надеюсь, мой первый сюрприз тебе понравился», - продолжал он. У этой строчки стоял смайлик с маленьким красным сердечком в руках. Я была в восторге от такой неожиданности. А дальше: «И второй мой подарок. Я приглашаю тебя на фестиваль «Голоса Мира». Поговори со своими близкими, ведь тебе одной будет сложно приехать…Спасибо тебе за красивые комментарии, солнышко. Я с удовольствием их читаю, к сожалению, не всегда удаётся отвечать из-за занятости».
Конечно, я показала письмо маме:
- Ну как, мы поедем?
- Ты понимаешь, что нереально, - вздохнула она и ласково на меня посмотрела, начав загибать пальцы: Лететь далеко, - это раз. Как с тобой в самолете? Где жить мы там будем? Вот сколько причин, - закончила она.
Я написала Дени причины отказа. А он попросил номер маминого мобильного. Без особой надежды сделала это и легла спать.
Утром мама смотрела хитро, но больше к теме поездки мы не возвращались. Я же продолжала представлять себе Америку. Когда засыпала, мне снился огромный белый лайнер, набирающий высоту, - ощущение полета помню с детства, и как уши закладывает...
Оксана мечтательно улыбнулась.
- Просыпаясь, старалась не отпускать эту радость мечты. И однажды утром, войдя ко мне, мама таинственно сказала:
- У меня для тебя большой сюрприз!
Во мне вмиг сразу всё проснулось!
- Сразу как здоровая! – засмеялась мама. - Вот что значит интерес!
- Можно я сама догадаюсь, что это за сюрприз?
- Ну, попробуй!
- Мы куда-то поедем?
- Тепло.
- К лошадям? – это первый вариант, что пришел мне в голову. Я давно туда хотела.
- Вот и мимо. Ни к каким нелошадям.
- Ну, значит на экскурсию в Казань! – мы были в прошлом году, и мне там понравилось. Но только не смогли посмотреть всё.
- И снова не попала. Подожди одну минуту, пока думай, что ещё может быть.
Я жду маму с каким-то тянущим сладким чувством.
Вдруг пришло в голову: «Море! Вот было бы круто! Плавать! Я обожаю работать ногами в воде, потом напряжение в мышцах уходит».
Мама вернулась через пять минут.
- Предположений больше не появилось? – спрашивает она, держа правую руку за спиной.
- На море? Мы едем на море? – выкрикиваю я.
- Ни за что не догадаешься и не пытайся, - она смешно замотала головой и выкинула руку вперед. В ней был огромный голубой конверт с белыми облаками. Среди них летел белый самолет, на боку его красивым шрифтом золотыми буквами надпись:
ТУР ФИЛАДЕЛЬФИАС.
Я дар речи потеряла!
«Вылет сегодня через несколько часов. Собирайся скорее», - гнусавым голосом объявляющего рейсы сообщила мама.
Дальше всё произошло, как в моих снах!
Первое впечатление об Америке – серый шумящий океан людей, в который мы с мамой нырнули, едва сошли с самолета. В голове шум от усталости, всё сливается: электронное табло; объявляющие посадку то на русском, то на английском голоса; снующие в разных направлениях люди… Всё как в тумане…  И тут мама наклоняется ко мне и шепчет:
- Не спи, сейчас увидишь кое-кого не во сне, а наяву. Здесь нас должен ждать сам Дени.
- Дени приехал нас встречать?! –эта мысль просто прожгла меня.
Получив багаж, долго сидим в зале прилета. Я смотрю на каждого проходящего мимо человека, боясь пропустить Дени. Но усталость все-таки, на какое-то время берет своё. Вдруг кто-то едва коснулся моей руки. Это прогнало навалившийся тяжелый сон. Впервые секунды от волнения не могу вымолвить слово. Вот он – Дени, стоит рядом в красивой темно-синей куртке и ласково касается руки. Для меня в это мгновение перестал существовать аэропорт с его шумом и толпами людей. Я поднимаю руки от подлокотника коляски и протягиваю Дени. «Неужели это всё со мной, не во сне, а в реальности», - пронеслось в голове. Видя мою растерянность, он наклоняется, обнимает и, улыбаясь, очень по-домашнему говорит:
- Понравилось путешествие? Не устала?
- Не очень! – радостно сообщила я. – Я люблю ездить далеко.
Осторожно пересадил на заднее сидение своей машины. Я «утонула» в большом кресле из бежевой кожи, откинула голову на подголовник. Спина приятно расслабилась.
- Музыка не будет мешать Вам? – поинтересовался он у мамы, когда она села впереди, рядом с ним.
- Нет, - улыбнулась мама.
Из колонок полился блюз. Дени наблюдал за моей реакцией. Моё лицо выражало блаженство. Нежный голос певицы настраивал на спокойствие.
- Нравится? – подмигивает он.
- Очень, - прошептала я.
- Я сам люблю слушать Нини Шармандини, когда необходимо расслабиться. К тому же это очень романтично, - улыбается Дени.
И мы быстро понеслись по рассветным улицам.
Все утро мы проспали в отеле. Потом обед в маленьком уютном ресторане. После начались мероприятия фестиваля.
Дени сопровождал нас.  Все эти события будут навсегда в моей копилке счастливых эмоций. Больше всего мне понравился Гала-концерт. Голоса исполнителей уносили мою душу в фантастические дали. Участники пели на русском, итальянском, английском. Многие композиции были знакомы, но я не знала, что это классика.
Слушая рассказ Оксаны, не замечаю, как мы подъезжаем к полукруглому зданию. Над входом висит билборд Дени. На нем он в синем пиджаке с блестящим отливом. На открытой ладони держит аленькое розовое сердечко.
- Ты взгляни какую симпотную фотку выбрали организаторы для билборда, - восторженно шепчет Оксана, когда я помогаю ей пересесть в коляску.
Бросаю взгляд на афишу:
- Да, действительно! Красавчик Дени, - подтверждаю.
Мы поднимаемся по пандусу Оксана не умолкает о своём номере, который должен быть во втором отделении.
- А пока давай в зале посидим, - просит она.
По пути в зал видим несколько человек, сотрудников комплекса с бейджиками на груди. Они приветливо улыбаются Оксане.
- Хай!
Меня здесь знают и принимают как звезду, - шутливой гордостью сообщает мне она на ухо.
 Ставлю коляску на специальное место, для людей с ограниченными возможностями. Занавес открывается. Сцена залита приятно-голубым светом. Девушка наблюдает за каждым словом и движением исполнителя очень внимательно. Каждой мышце на своём лице она помогает своему кумиру пропевая вместе с ним слово за словом давно известных песен! В антракте слегка наклонив голову ко мне тихо и отчетливо говорит:
- Нам пора в гримерную. В начале второго отделения мой выход. Буду аккомпанировать, а потом петь дует. У меня для тебя в гримерке есть маленький волшебный подарок, - загадочно улыбается Оксана. На стуле в артистической лежит белое длинное платье в пол, накидка – нежное кружево.
- Красота какая! – восхищаюсь я.
- Прическу менять не будем, а вот платье сменим. Хочу быть на сцене очаровашкой. Поможешь переодеться? – счастливо улыбается она.
- С удовольствием, - соглашаюсь я.
Когда все готово Оксана придирчиво осматривает себя в зеркало, поправляя блестящие серьги.
- Ну, вот. Всё хорошо сидит. Я не много беспокоилась, что размер большеват. А теперь о моём подарке…
С этими словами она открывает ящик столика для грима и достаёт оттуда свою золотую перчатку с которой не расставалась практически никогда вовремя наших прогулок.
- Вот это тебе, - протягивает мне перчатку. – Когда будем петь дуэт надень её на руку. Подумай о том, что ты больше всего на свете хочешь и сбудется! Проверено!
- Волшебница, - по доброму усмехаюсь я, но перчатку беру.
Не обращая по внимания на мою фразу о фантазерке, девушка продолжает:
- Помнишь я рассказывала тебе, как эта перчатка появилась на руке в тот миг почувствовав самое первое прикосновение Дени. Решила – хочу стоять самостоятельно рядом с ним на сцене и чувствовать это в реальности. А пока моя рука закрыта перчаткой, хранящей ощущение его тепла.
Я так хорошо представляю себе эту красоту, что когда выхожу из зала, чувствую её у себя на запястье. На самом деле она материализовалась из мыслей.
При этом Оксана посмеивается. И тут серьёзно добавляет:
- Конечно, я поделилась этой придумкой с мамой. Она же покупая новую куртку увидела в магазине похожую на описанную мной перчатку и купила мне её. Каждый раз надевая её, думаю о своей мечте, воображая в деталях и Ву аля! – оп! Получилось! И у тебя всё сбудется. Речь девушки прерывается первым звонком.
- Поможешь сесть мне за рояль? – подмигивает Оксана.
- Конечно, улыбаюсь я.
Мы выходим на сцену. Занавес закрыт. Белый рояль стоит в центре, непреступен, как царственная особа, в великолепном одеянии. Но едва пианистка проводит кончиками пальцев по клавишам, величественный инструмент превращается в слугу, готового исполнять любой каприз  своей повелительницы.
Подошедший Дени нежно смотрит на происходящее.
Захожу в наполняющийся зал, сажусь на прежнее место, занавес открывается. Первое на что я обращаю внимание - по королевски прямую спину Оксаны.
- Мы начинаем второе отделение концерта – обращается Дени к зрителям.
Заплетается шелковое кружево песен на разных языках.  Слушая любимую музыку, любуюсь сплетениями нитей на перчатке…
- А сейчас в финале концерта, мы с Оксаной споем для Вас песню Шарля Азнавура – Вечная любовь, - объявляет Дени. – Я попрошу в это время подумать о чем-нибудь хорошем, о любимом человеке…
Надеваю перчатку, закрываю глаза… - Вечная любовь, верны мы были ей… - начинает Оксана тихим нежным голосом.
- Но время зло для памяти моей… - подхватывает Дени его сильным красивым баритоном, - расслабляет меня.
Память расправляет свои прозрачные крылья. И на куплете:
- Все слова любви в измученных сердцах, слились в одном желании без конца и всё тянется давно, как поцелуй…
   Мой день рождения – двадцать пять лет…
Гости все расходятся, остаются только Динка – лучшая подруга со своим братом Игорем. Мы с ним дружим уже полгода. Он во всём мне помогает. Дина только удивляется, говорит, что симпатия ко мне его очень изменила. И сегодня она повторяет его слова, когда Игорь вызывается помочь всё убрать. Дина подмигивает брату и что-то поняв по его лицу торопливо уходит. Закрыв за ней дверь, хочу перенести посуду в кухню, но Игорь преграждает мне путь в комнату.
- Нет, нет. Вы девушка не посудомойка, - решительно говорит он, - а королева этого праздника. Королевы должны приказывать…
- Так меня ещё никто не называл! – улыбаюсь я.
… Капли прохладной воды попав на кожу моментально снимают усталость, накопившуюся за день. Люблю принять душ после долгой дороги или когда просто устала. Это помогает прийти в себя. Решаю после душа не вытираться. Обожаю в жару высыхать. Накидываю домашний летний халат и босиком выхожу из ванны. Мягкий свет ночника наполняет всю комнату. Все в комнате как обычно на своих местах, как будто и не было гостей. Игорь перебирает кнопки музыкального центра.
- Хочу включить приятную, спокойную музыку, но этот «динозавр», - кивает на музыкальный центр, - отказывается меня понимать, - смеётся Игорь.
- Он сломан и ловит только одну волну – Ретро FM - это делается вот так!
Я легко поворачиваю колесо не верху музыкального центра. Из колонок слышится голос диджея:
- Завершает этот час Шарль Азнавур, Вечная любовь.
Игорь нежно обнимает меня:
- Укротительница динозавров, можно с Вами потанцевать?
- Конечно, - шутливо, благосклонно говорю я.
Игорь нежно прикасается губами к моей шее. С каждым новым словом песни, поцелуи опускались всё ниже. От этого я чувствовала себя спокойно и защищенно. Смех друзей, дневная суета, всё растворяется в теплых руках Игоря.
Музыка останавливается. Открываю глаза. Дени держит счастливую Оксану за руку, на которой всегда была одета перчатка. Девушка улыбается.
   Всю дорогу домой у меня перед глазами стоит лицо Оксаны. Она улыбается. Девушка воспринимает концерт, как большую награду, которую заслужила. Сильная, красивая, она сделала всё, чтобы быть рядом со своим кумиром. Почему же я не могу пойти на маленькую уступку ради любимого мужа? Просит так мало: быть с ним, просто вместе в путешествиях. Говорила, что устала, что он просто не понимает какая тяжелая работа у журналиста. Но ведь сейчас путешествую на выходных и ничего…
   Самолет снижается. В иллюминаторе появляется земля. Над ней расстилается нежно розовое покрывало рассвета.
- Наш самолет приземляется в аэропорту Курумычи. Прошу Вас привести свои кресла в вертикальное положение и пристегнуть ремни – вежливо просит бортпроводница.
   Я опускаю голову на подголовник, рука в перчатке лежит на подлокотнике. Оксана говорила, что перчатка может выполнить самое заветное желание. А какое оно у меня сейчас? Первая мысль пришедшая в голову: хочу почувствовать нежное прикосновение Игоря, его запах туалетной воды, пахнущий свежестью моря, ту которую я дарила ему на прошлый Новый год…
Самолет касается земли. Включаю мобильный. Пропущенный звонок от мужа, перезваниваю. Игорь отвечает: «Американская путешественница, такси заказывали? Вас ожидают у выхода». Приколист, улыбаюсь я, но подыгрываю:
- Да, заказывала!
- Вас ждет серебристая машина, - продолжает он шутку, - помочь получить багаж?
- Конечно, - кокетливо говорю я.
Через несколько минут вижу Игоря в зале прилета, у стойки получения багажа. Он стоит с прекрасным букетом роз.
- О! – смеюсь я, принимая букет, - это всех иностранных гостей Вы так встречаете?
- Нет. Только ВИП персон! – взяв с ленты мою розовую сумку с сердечком. Второй рукой крепко и нежно берет меня за руку.
От его прикосновения мне становится хорошо и легко на душе.
… Дома после душа, когда Игорь целует меня в обнаженное плечо, медленно собирая с ещё не вытертого тела капли воды, его губы дают мне ощущение защиты.
Все наши ссоры, проблемы и неудачи остались далеко. Перчатка снятая мной в аэропорту и оставленная на кресле в зале прилета пусть выполнит заветное желание, нашедшего её человека. Так думаю я, засыпая в объятиях любимого мужа.

5.01.20 – 1.05.21.