Хочу малыша

Алёна Радостная
 
Не знаю, что со мной произошло,
Не знаю, что к этому подвигло,
Не знаю, как мне понять всё то,
Что вдруг нахлынуло, настигло,
Застало, как июльский ливень
Грибников в палящий полдень,
Догнала, как январская метель
В холодной стуже зимний день.

Я поняла, я для себя всё осознала,
Что я хотела и о чём давно мечтала
Должно, случится в тот момент,
Когда твой взгляд прикован вслед,
Когда вся нежность без остатка
Прольётся, как переполненный бокал,
Когда губами, впившись сладко,
Подаришь мне любви накал.

Скорей всего, что я созрела,
Готова сделать важный шаг
Когда-то думать, я не смела
Теперь хочу, чтоб было так.
Пора, ведь годики уходят
И время круг не повернуть,
И мне нужна твоя забота,
Когда смогу тебе шепнуть.

О том, что душу мне тревожит,
О том, что думаю всегда,
Конечно, мне во всём поможешь
И слёзы – это не вода.
Конечно, я уже готова,
Но всё же помоги мене
Перебороть тот страх и снова,
Чтоб не горела я в огне.

Хочу я малыша всем сердцем,
Но возникает вдруг боязнь
И от неё мене не деться
Я не хочу с небес упасть.
Конечно, будешь ты со мною,
И будешь рядом ты всегда
Случится чудо, я не скрою
Нужна забота мне твоя.

Возьми меня в свои ты руки
И очень крепко обними,
Чтоб не боялась, что те муки
Не замаячат, как предсмертные огни.
Ты поклянись мне перед Богом,
Что не оставишь в тяжкий час
И стоять ты будешь за порогом,
Когда малыш на свет появится у нас.