Горбачевские игры в перестройку

Борис Асатуров
  После загадочной смерти Брежнева Л.И.и появлении Андропова, с 1983 года в США резко ускорилась ПОДГОТОВКА  СОЗДАНИЯ ИХ ЧАСТИ ПЛАНА РАЗВАЛА СССР.Появился "РЕЙГАНОВСКИЙ КОЛПАК",состоящий из 4 совершенно секретных доктрин: NSDD-32,NSDD-66,NSDD-75,NSDD-166.Назначение их- уничтожение советской политической системы с использованием американского давления в любых сферах деятельности и, прежде всего, в энергетике. В перечень попал и Грозненский Наукоград, работавший над проблемой глубокой переработки нефти, позволявший экономить около 70 000 000 баррелей в месяц в связи с резким удешевлением сырья.
 Этот ПЛАН затем  стал настольным документом для последующих президентов США под названием "МАНДАТ ДЛЯ РУКОВОДСТВА".Но он же стал и настольной секретной книгой  для Горбачева, Ельцина и других,подчиненных им руководителей.
 УБЕДИТЕЛЬНЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ЭТОМУ послужили события в Миннефтехимпроме СССР и городе Грозном с его крупнейшим НАУКОГРАДОМ,готовившим кадры для всего СССР.Институты разбомбили и сожгли с сотрудниками вместе,назвав это "ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНОЙ". В 1983 г. все началось с ИНСТИТУТА ГРОЗГИПРОНЕФТЕХИМ,который ОБКОМ КПСС объявил КОРРУМПИРОВАННЫМ. Я, в этом институте работал главным конструктором по генпроектированию и строительству заводов в Москве,Мозере,Павлодаре,Кременчуге,Волгограде и других крупнейших городах СССР и  за рубежом.Директором,одновременно главным технологом, был Макарьев Сергей Васильевич.
Мой рассказ почти репортаж с места и времени тех событий.Мы были в Братиславе с ним и жили в одном гостиничном
номере.Вдруг,посреди ночи он разбудил меня и предложил выпить армянского коньяка.
Мне пить не хотелось и я отказался.Он произнес:"я так и знал,что это твоя работа".
"Ты о чем?"
"Не прикидывайся дурачком,ты прекрасно знаешь,что тебя хотят назначить на мое место.Решение уже принято.Но зачем же так подло,из под тишка,мы все же друзья".
Пришлось встать.
Молча,как на поминках не чокаясь,выпили.
"Значит,говоришь,без меня,меня женили?"
"А для чего тебя вызывали накануне поездки в министерство?"
"Попросили согласовать в Совмине строительство установки высокоиндексных масел в
Чехословакии.Я спросил,а что чехи в космос собрались?Вот ты у них и узнаешь.Короче,
использовали меня".
"Значит тебя хотят взять в министерство,а на меня накатили анонимку,якобы от сотрудников института".
"А текст тебе показали?"
«Да,там много любопытного: о том,как я угнетаю и морю лучших специалистов,беру
взятки  за  квартиры и машины,незаконно получаю премии и ордена и так далее.»
«Я тебя предупреждал-не бери замом Первого секретаря райкома.А ты не только взял,
но и дружишь семьями.Мне в Обкоме шепнули: он вас продает. Я ответил,что он сам
первый вор и бабник».
«Нас по приезду ждет комиссия из Контрольно-ревизионного управления столицы,
поддержишь?»
«А что.и впрямь есть грехи?»
«Да дернул черт жену попросить у него цветной телевизор и пианино,так он их припер
из детского садика».
    После возвращения из Чехословакии,меня уже ждала секретарь парткома института
с представителем КГБ. Я разговаривать не стал,ссылаясь на занятость.Селектор директора
не отвечал,вызвал референта.
«У Сергея Васильевича ночью был сердечный приступ и он сейчас находится в Обкомовской клинике».
«Я вас пригласил,чтобы сообщить,что буду продолжать свой прерванный отпуск и появлюсь через две недели».
«А можно на это время в вашем кабинете организовать работу комиссии КРУ?»
«Можно.»
    Комиссия завершила работу немного раньше и меня пригласили на подписание
акта.Вернулся на работу и директор.Войдя в в свой кабинет,я увидел полную корзину порванных черновиков акта.Сложив их вместе,прочитал ,что никаких нарушений в институте не обнаружено.Поспешил обрадовать директора.Он буквально пустился в пляс.Явились проверяющие и сообщили,что на вечерний рейс у них уже в кармане билеты.Договорились, в 14 подписываем акт ,обедаем и все едем в аэропорт.
Ровно в два часа все мы собрались в секретариате,а директора нет.Я позвонил ему домой-телефон молчит .Попросил секретаря пригласить шофера.Шофер отвел меня в сторону и начал рассказывать,что Сергей Васильевич дома,но не выходит.Я извинился перед собравшимися и решил немедленно ехать за ним.В машину села и секретарь По дороге она мне рассказала,что ему передали сердечные таблетки от лечащего врача,но он пить
их не стал,а прихватил с собой.Что-то подозрительно настойчиво интересовались вами.Я этих людей раньше не видела никогда.
    Постучав в дверь и убедившись,что шофер говорит правду(были открыты окна),я позвонил его супруге на работу и послал за ней машину.Дверь открывал я,у нее сильно тряслись руки, но первой вошла она.Сергей  Васильевич сидел за столом перед включенным телевизором со стаканом чая как живой.К нему мы прикоснулись одновременно-она к руке,а я к виску.Она тут же рухнула на пол,а я рванулся к телефону.Скорую я ждал во дворе.
Ко мне подошел молодой человек  и  спросил:"что-то случилось»? Где я его видел?
Вспомнил,-это же тот из КГБ,что приходил с секретарем парткома,ну и дела.!
Не успела скорая уехать,как явились в полном составе: бюро Горкома и Райкома КПСС
выразить соболезнование супруге.
    Меня вызвали в Обком,где Первый секретарь Александр Владимирович Власов велел организовать достойные похороны,хотя наложившим на себя руки почести не положены.
«Жаль,что из-за безысходности ,ему пришлось принять губительную таблетку.»
«Александр Владимирович, люди поговаривают,что его отравили,а акт кто-то сохранил
и даже в оригинале.»
Он тут же приказал помощнику:"Проследите,что бы эту болтовню прекратили и подключайтесь к похоронам с Борис Александровичем и парторганизацией
 института .Я только что на эту тему разговаривал с министром
Миннефтехимпрома Виктор Степановичем Фёдоровым.Не забудьте и о семье Сергей Васильевича,хотя похороны намечены из здания института,чтобы  могли попрощаться все сотрудники.Да,еще,помогите Борис Александровичу грамотно составить  апелляцию».После похорон,памятуя о предупреждении, я уехал в горы к своему кунаку,который периодически узнавал у ребят об обстановке в институте.Вернулся,когда вызвали в КПК ЦК КПСС на рассмотрение
поданной апелляции,которую удовлетворили в полном объеме и назначили директором.
Пленум Верховного суда СССР отменил все обвинительные Решения местных и Российских судов,вернув звание Лауреата Государственной премии СССР.
                ***
 Все это происходило в период пересменки власти  Брежнев-Андропов-Черненко-ГОРБАЧЕВ.  Требовалась ликвидация  технологических  преимуществ в глубокой переработке нефти в СССР с одновременным внедрением сланцевой нефти в США,позволявшей ей стать экспортером нефти. Одновременно ставилась цель обвалить  цены.на нефть с помощью Саудовской Аравии  путем  укрепления доллара.Эта стратегическая  задача подкреплялась подготовкой  кадров-исполнителей в СССР через агентов влияния:  Горбачева-Ельцина-Власова и др.,уничтожая существующих специалистов в СССР и конкретно Наукограда Грозного. Власов А.В.в то время был 1-ым секретарем Обкома КПСС ЧИССР.
 Прошло почти 38 лет с той поры. Вернуться в те времена меня заставила память о погибших друзьях после посещения грозненских кладбищ и возложения венков на их могилы. Заодно, просто необходимо рассказать как уничтожали,сжигая напалмом, великолепное здание института с лучшими на тот момент специалистами по глубокой переработке нефти в мире. Это была затея ненавистников социалистической идеи по обе стороны океана. Остался я в списке живых Божьей милостью и помощью друзей-чеченцев,хотя и стал "ВЫНУЖДЕННЫМ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕМ". А сейчас мне ниспослано вдохновение  творить стихи и быть номинированным на Национальную литературную премию Поэт года 2017,18,19,20 г. г. и я включен в Антологию русской поэзии за 2018,2019,2020 годы,КОТОРУЮ ПРОДАЮТ У КРЕМЛЕВСКОЙ СТЕНЫ РЯДОМ С МАВЗОЛЕЕМ В.И.ЛЕНИНА.Сейчас, в  2021 году, Кисловодская газета включила меня  в свой список  людей"духовного калибра". 
 ДАЛЬШЕ  "ПЕРЕСТРОЙКА" ПЕРЕПЛЫЛА К ЗАТЕЙНИКАМ-АМЕРИКАНЦАМ ПО ПРИНЦИПУ:"Не рой..."
 А У НАС,СЛАВА БОГУ, -"БЕССМЕРТНЫЙ  ПОЛК" И, ДУМАЮ, НОВАЯ РОССИЯ СО ВСЕМИ ВЗАИМОУВАЖАЮЩИМИ ДРУГ-ДРУГА  НАРОДАМИ И НАЦИОНАЛЬНОСТЯМИ ВСЕХ ВРЕМЕН!
 ГОРБАЧЕВ М. С. ДОЖИВАЕТ СВОЙ ВЕК В ВЕЛИКОЛЕПНОМ ЗАМКЕ ГЕРМАНИИ,НА УЧАСТКЕ, ОТВЕДЕННОМ ИЗ ПОДАРЕННОЙ ГЕРМАНСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ В 2 ТЫСЯЧИ КВАДРАТНЫХ КИЛОМЕТРОВ. ПРЕДАТЕЛЬСТВО НИКАК НЕ ОТРАЗИЛОСЬ НА ЕГО ЗДОРОВЬЕ, ПРОДОЛЖАЯ ГОРБИТЬ ДАЛЕЕ. ПРОКЛЯТИЕ НАРОДА ДЛЯ НЕГО - ПУСТОЙ ЗВУК!.
 Главная цель  свершилась.Перестройка накрылась "РЕГАНОВСКИМ КОЛПАКОМ".
Не будем забывать,что к власти в СССР Горбачева рекомендовал именно Андропов.