Остывшие отношения

Алёна Радостная
Как в этом мире дальше жить?
В своей же квартире душно бродить
Всё опостылело, злая тоска
Изнутри пожирает все кости она.
Нет пониманья, а равнодушие
Приносит страданья и вот опять душно
Нечем дышать, даже окна открыты
С тобой отношения все позабыты.
Приходишь домой, не замечаешь
В душе что творится, об этом хоть знаешь?
Ни ласковым взглядом,
Ни добрым хоть словом
Тебе всё не надо
В чьи оковы закован?
Кто же твоим повелителем стал?
Кто же твоё сердце украл?
Кто же посмел посягать на святое?
А, помнишь, когда-то было нас двое?
Что же случилось с тобой не пойму?
Семейная лодка идёт вдруг ко дну
Где же она разбилась о скалы?
Я примиренья хотела, любви я искала,
Но ты замечать меня не желаешь,
Для тебя я чужая, мне больно, но знаешь
Я искала ответы, хотела понять,
Что же неправильно в поступках опять?
Ты раздражаешься, ты зол на меня
Нет в очаге больше искры огня
И даже не склеить разбитую чашу
Зачем заварили мы горькую кашу?
Как нам найти общий язык?
Неужели любви нам хватило на миг?
Как же понять нам друг друга с тобой?
И в душе обрести долгожданный покой.
Может мы оба, с тобой виноваты?
Давай же решим – кто кривой, кто горбатый?
Давай с тобой точки поставим над i
Стой же, пожалуйста, постой не кричи,
Криком своим ты ничего не добьёшься,
А разругавшись, уйдёшь, отвернёшься
Своим поведением кому сделаешь легче?
Лучше возьми, обними же за плечи
Уткнусь я к тебе в тёплую грудь,
Нежно взгляну, прошепчу: Да, забудь,
Хватит уже выяснять отношенья,
Давай возродим былые стремленья,
Вспомни, как мы предавались мечтам,
Как боготворили любви своей храм,
Как нам вдвоём было всё нипочём
И все наши проблемы горели огнём.
Пусть страсть, что была, стала спокойней,
Но есть в этом радость любви беспокойной
Пусть чувства опять в сердцах разгорятся
И больше уж нам с тобой не расстаться.