Песенка о красной кнопке

Ваша Лена
На мотив старого шлягера "Наш сосед".


Мне история приснилась,
Это что-то с чем-то...класс!
Будто тихо испарилась
Кнопка красная у нас.

Я сварила утром кофе,
Я зашла на "Проза ру",
Слышу возглас: "Нафиг! Пофиг!
Я тя с рейтинга попру!"

Ищет он кружочек красный,
Наш сердитый критикан,
Но усилия напрасны:
Нету кнопки...стыд и срам!

Дядя в ужасе и гневе,
Нацепил на нос пенсне,
Вот кружочек зеленеет,
Красный, где ты? Нет как нет!

Как же в рейтинге понизить,
Как же баллы отобрать?
Дядя в шоке: "Хаос! Кризис!
Я вас...в Бога, душу, мать!"

Рядом дамочка щебечет:
"Не понравилось! Хи-хи-с!"
Ищет кнопку, рвет и мечет,
Я - в восторге. Браво. Бис!

Да, в песочнице игрушку
Отобрали у "детей",
"Детки" с плачем: "Кнопа, слушай...
Возвращайся поскорей!"

...Просыпаюсь ночью лунной,
Звезды синие плывут,
Жаль, что кнопочка-шалунья
Не исчезла наяву.