Душа в ботинке. Перлы из школьных сочинений

Игорь Струйский
  Я задумал прогуляться по железной дороге, ведь она помогала людям попасть в необделанные места. Я заметил, что на шпалах оставил свои следы навоз. Глядя себе под ноги, я вспомнил, что коала – очень доброе вещество. Я увидел растущий на березе гриб трудовик. Его рост был около двух квадратных метров. От страха моя душа ушла в ботинок.
 
  Захрустев яблоком, я понял, что его хозяином иногда бывает червяк. В овощах много разных фигментов, поэтому над своей теорией Дарвин работал, как зверь. Мне встретился мальчик. Он болел ангиной и за «Динамо». К нам подбежала девочка. Взглянув на нее, я решил почаще пользоваться культурой и поздоровался. Сначала девчушке было неловко, а потом стало ловко.
 
  Мальчик сообщил мне, что микробы живут в микроскопах. Девочка указала на пасущихся в степи скотоводов. Их любимым делом было ловление рыб. Я доложил своим новым знакомым, что каскадеры часто рисуют на съемках. Пацан горестно вздохнул и заявил о том, что наша цивилизация родилась в борьбе с человечеством.