Вдохновение

Кирилл Нордманн
Сидя на скамье в центре города, я наблюдал за жизнью, пролетающей мимо меня. Люди стремились кто куда, придавая хаос движению. Все они спешили к своей цели, спотыкаясь, сталкиваясь друг с другом и преодолевая прочие препятствия. Внезапно мне показалось, что пребывая на обочине этой магистрали бытия, я будто нахожусь вне времени. За его рамками. Я понял, что стремление за земными благами мне абсолютно чуждо, и, почувствовав слабые позывы одиночества, пресек их в корне лёгкой улыбкой, ведь воистину одинок лишь тот, кто пожизненно вынужден отвлекать себя от этого одиночества.
И тут ко мне присела она. Та самая муза, за которой я тщетно гнался всю жизнь. Оказалось, что её не надо догонять. Она приходит сама, когда человек останавливается и начинает видеть, а ни смотреть.