***

Кирилл Нордманн
Мне всё жутко наскучило.  Не могу сосредоточиться на том, что обычно мне приносит удовольствие. Его изобилие всё затопило, как долгий дождливый муссон, к которому прежде жадная растительность души уже давно безразлична. Краски жизни разбавлены морской водой, что уносит меня в пучину. Уносит домой.
Место, где я родился всегда было эталоном всех крайностей и противоречий. В тёмные зимние вечера, я, стоя под тусклым фонарным светом, ловил прищурищившимся от детской улыбки лицом снежинки, которые смешивались со звездами. Мне казалось тогда, что этот мир настоящий. Летом же дожди смывали это чувство, оставляя за собой чистую пустоту. Крайности и противоречия в каждом шаге. Порой хочется просто постоять ровно на месте, и осознать, что всё когда-то вернётся, ведь время не уходит - оно приходит..