Гомосексуализм глазами генетика и этолога

Ростовцев Сергей
То там, то здесь, натыкаюсь на сообщения и мнения, что у гомосексуализма есть генетическая предрасположенность. Я отвечаю, что такой генетической предрасположенности нет, и не может быть.
Можно задать собеседнику вопрос, откуда он узнал такую глупость. Но в коротких спорах на форумах и ФБ, трудно, если не невозможно, объяснить, почему этого не может быть. А еще, у тех кто пытается демагогически доказать естественную нормальность гомосексуализма, постоянно гуляют примеры о существовании гомосексуализма в природе. Тут есть некоторые тонкости, описание которых тоже не удается уместить в небольшой формат форумных и ФБ сообщений. Поэтому я решил максимально популярно, но все-таки научно, объяснить эти вопросы в небольшой статье, которую Вам и предлагаю.

Почему не может существовать ген предрасположенности к гомосексуальности.

Тут, во-первых, следует задать вопрос, а что вообще делают гены и что это такое.
Я не буду рисовать схемы ДНК и кодоном, а просто сообщу, что ген, это некоторая программа находящаяся внутри клеток нашего организма, задающая те или иные свойства нашего тела.
Примеры свойств: цвет глаз, кожи, волос, форма носа, количество почек, сердец, волос и прочее.
Гены могут быть доминантными и рецессивными. Что это означает? Что если от папы и мамы, вам достались разные гены на один и тот же признак, то у Вас проявится только один. Один из признаков, чаще всего будет более привлекателен для общей схемы Вашего тела. Мы назовем его доминантным. Но второй ген, тоже будет присутствовать в вашем организме, находясь в нерабочем (рецесивном) состоянии. И может так случится, что своим потомкам, вы передадите именно его. Этого, для нашей темы, достаточно, а если Вы захотите узнать о том, почему это так, почитайте статьи о половом размножении.
Но как возникают рецессивные признаки? Ведь если существует ген предрасположенности к гомосексуализму, то он будет рецессивным геном.
Есть хороший и понятный пример доминантных и рецессивных признаков – цвет кожи.
Если цвет кожи одного из родителей, черный и цвет второго белый, то доминантным геном является ген черного цвета кожи, и потомок будет черным.
Но, несмотря на свою рецессивность, белый цвет кожи не является ошибкой природы. Он возник и вошел в генетику в тех странах, где солнечная радиация не была так сильна, что бы защищаться от нее меланином (определяющим черный цвет кожи) и ресурсы организма были направлены эволюцией на более необходимые свойства.
Не существует ни одного доминантного или рецессивного признака, который в той или иной ситуации, не был бы полезен организму. Это так потому, что все признаки организмов фильтровались миллионами лет эволюции, не допускавшей в организм вредные, для любой ситуации, признаки. Если есть ген, то гарантированно есть ситуация, где он организму полезен во-первых, для продолжения рода, доминирования или повышенной плодовитости, а во-вторых, для самосохранения.
А какие инструменты у эволюции? Таких два. Наследственность и изменчивость. Но наследственность работает только тогда, когда есть размножение.
При гомосексуализме, размножение отсутствует и даже если бы на каком-то этапе возник в каком-то организме, в результате мутации, ген предрасположенности к гомосексуализму, он был бы немедленно выброшен из генетики потомства.
И белые и черные, и прямоносые, и горбатоносые, и прочее – потомство оставляют. Связь двух мужчин или двух женщин, потомством не заканчивается.

Гомосексуальные связи среди животных.

Давайте сразу перейдем к самому явному примеру гомосексуализма в природе, к карликовым шимпанзе — БОНОБО.

Мы не будем приводить в качестве доводов, что их биологическая близость к человеку и присутствие социальных отношений при отсутствии социальных институтов, делает их уродами.

Мы только обратим внимание на то, что анормальное сексуальное поведение Бонобо, возникает исключительно в социальных отношениях.
Альфа самец при гомосексуальных отношениях, всегда выступает в роли активного партнера и никогда пассивного.
Если самка в стае родила двух однояйцевых близнецов, один из которых стал альфа самцом, то эти братья будут выступать в разных сексуальных ролях, не смотря на идентичную генетику. Если по каким либо причинам переменятся их социальные роли, то изменится и форма интимных отношений.
Это уже не говоря о том, что подчиненные самцы не гордятся своей пассивной ролью в сексуальных отношениях с самцами более высокого ранга, а при первом же удобном случае вступают в сексуальные отношения с самками стаи, воруя секс (и возможность потомства) у своих более сильных собратьев.
Не замечено ни одного случая, когда самка и самец этих приматов, в соответствующей кондиции, отказывался от секса с партнером противоположного пола, оставаясь с ним один на один.
Следует констатировать, что даже среди Бонобо не встретились гомосексуалисты, только полисексуалы.
Инстинкт у Бонобо уже разрушен, а законов социума, которые сплачивают людей в общины и нации, у них еще возникнуть не может.
У большинства других видов, гомосексуальные связи не выходят за рамки статистики ошибочного поведения, на равнее с межвидовым и межродовым (человеческий аналог скотоложство) скрещиванием.

В среде животных не создающих социальные группы (бобры, акулы, ласточки, тритоны и др.), гомосексуальные и другие ошибочные связи, не замечены.

Это еще раз дает нам возможность утверждать, что гомосексуализм является социальным, а не биологическим явлением.

К вопросу о гомофобии.

Гомофобия, к фобиям отношения не имеет никакого. Это понятие придумали только для того, чтобы повесить болезненный (фобия – болезнь страха, от греч. ;;;;; — «страх») ярлык на совершенно нормальное отношение здоровых людей, к социальному уродству, коим является гомосексуализм.

Что такое фобия?
Откроем Википедию:

Фо;бия — симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определённых ситуациях или в присутствии (ожидании) некоего известного объекта.

В психиатрии фобией принято называть патологически повышенное проявление реакции страха на тот или иной раздражитель. Фобия — это сильно выраженный упорный навязчивый страх, необратимо обостряющийся в определённых ситуациях и не поддающийся полному логическому объяснению.

При наблюдении парадов гордости, нормальный человек ощущает омерзение, брезгливость, и даже ненависть, но никак не страх. А кого боятся?
А боятся, все же следует. Но бояться следует не гомосексуалистов, а гомосексуализма, как социального явления. Боятся не иррационально, а вполне осознанно.