Недолго осталось

Светлана Зимина 2
- Ты где была?
- Во дворе.
- Ягодок принесла?
- А, ты просил?
- Я думал догадаешься.
- Каких тебе?
- Крыжовника.
- А, его что-то и нет, то увешано всё было, а тут весь перед чистый.
- Надо нижние ветки поднять, он там.
- Ага, поднять, голова потом опять закружится, нет уж, сам иди.
- Так, я плохо вижу.
- Всё ты хорошо видишь, стопку мимо рта ещё не проносишь, значит не всё так плохо.
- Так, а че ты так долго там делала?
- Цветы подвязала, тучи набежали, думала дождь будет, опять их повалит. Да и эти, что внучкам в школу, хоть и небольшие еще, но все равно подвязала, а то во все стороны пошли, а надо чтобы стройные были.
- То-то я слышу стучишь там.
- Так я колышки вбивала, они у меня так тут и стоят в уголочке все, как раз хватило.
- Понятно.
- Ещё воду всю из ванны вылила, а то дождь пойдет, чё ей пропадать, новая нальется, а эту под морковь, да капусту отправила, ну и огурцы со свеклой полила.
- Поливала перед дождём?
- Так всё равно не пролила, жара какая - всё высушила, так что так, только пыль прибила. Может и дождь-то не прольет. С качалки сидушку убрала, в крыльцо внесла, старика с рыбкой золотой убрала с озера, из картона ведь, размокнет красота, жалко. Завтра опять выставлю. А, может других поставить, эти уже были, пусть отдохнут, можно Гвидона с лебедем.
- Ну-ну.
- А ты как?
- Вот сижу.
- Ну, сиди-сиди. Не скучно? Хотя чего тебе скучать, у тебя теперь друг есть. Приходит?
- Нет, не слыхать.
- Так я ему сказала чтоб помалкивал, он наверное обиделся и ушел.
- Ну и зря ты так с ним. Хотя он всё равно вернётся.
- Вот еще придумал, больно надо тут, ведь спать мешает, только заснёшь, а тут начинается.
- Ну, и что.
- Как, ну и что! Ты давай прекрати это. Как завёл его, так и выводи.
- Так я  его и не заводил, он сам завёлся.
- Такого не бывает.
- Выходит что бывает.
- Ладно, увидим потом. Говорю, заметил, футбол закончился и вроде как скучно стало? Хотя вон какие страсти вокруг него теперь. Вчера читала, Дзюба итальянского тренера разнёс в пух и прах. Сказал что он и не тренер вовсе, а бизнесмен, предприниматель. Так может оно и хорошо, что бизнесмен, вон какую сильную команду собрал, потому что предприимчивый. Тут предприимчивость нужнее выходит. И еще оказывается, перед этим, он был тренером Дзюбы, и выгнал его из команды, потому как тот плохо влиял на Кокорина, а этот додумался, приехал к нему в гостиницу отношения выяснять. Совсем Дзюба зарвался. Не могут играть, так уж и помалкивали бы. Тут смотрела игру "Спартака", говорят они сейчас сильная команда. И ведь верно, один там такой юркий, гол за голом бьет, ни одного промаха, да такой особенный, он у него всегда точно в левый верхний угол, никогда мяч не улетает выше сетки. А, знаешь почему?
- Почему?
- Потому, что он маленького роста, ему выше и не пробить. А, что из этого следует?
- Что?
- Что команду надо набирать из маленьких, как в советские времена. Посмотри старый футбол, там мальчишки все как под гребенку. А, сейчас?
- А, что сейчас?
- Да, то, кто в лес, кто по дрова. Но, вот вратаря надо брать высокого, как Лев Яшин. А, тренером сборной надо брать тренера "Спартака", вот тогда наши выиграют, и выиграют уже через полтора года на чемпионате мира, если сделают как я говорю, вот увидишь.
- Ну, мать ты даёшь! Что-то ты как футболом-то увлеклась.
- А, что, твой "след", что ли смотреть, там хоть травка зеленая, обстановка, а эти все синие.
- Ну-ну, поживем увидим.
- Увидим, недолго осталось, всего полтора года.
- Слушай, ты мой молоток не видела, опять куда-то пропал.
- Так поди твой дружок опять куролесит, как бывало с таблеткой. Положила её на край стола, розовая на коричневом, видно хорошо, нет и всё тут. Пошла на кухню, вернулась, а она лежит где лежала. А, цепочка бывало, обыскалась кругом и под ногами, время проходит, она тут и лежит под ногами. Это как?
- Найдется когда нибудь.
- Конечно найдется, и не когда-нибудь, а сейчас. Вот поди посмотри небось лежит тут же рядом.
- Наверное.
- Я их оба видела в ванночке с навозом, ты их там замочил смотрю.
- Да я уже весь навоз проверил.
- Я тоже смотрела. То одного нет, то другого, ну и дела. А, всё твой дружок.
- Может быть.
- Найдётся, первый раз что ли.
- Конечно найдётся.
- Прислали приглашение на Московскую книжную ярмарку, принять участие, программа - зачитаешься, и так всё просто и интересно, я только говорю "была бы здесь Катя, она бы всё оформила, и мы бы с ней даже вместе сьездили", но не судьба, самой мне не оформить, да щас и из-за пандемии не получится, потому очень не расстроилась, только всё перечитываю, представляю и наслаждаюсь. Особо мне понравился пункт "встреча с читателями", люблю встречаться с ними - тишина, слушают, даже хлопают.
- Ну-ну.

...Ни вечером, ни ночью дождя так и не было, обманули облака, да и синоптики тоже , говорили что дождь будет. Утром пришлось заливать ванну водой из крана....




июль 2021