Русалка

Денис Емельянов
Тот пруд уютный с глаз скрывала кувшинок белая вуаль,
И в голубых просветах утра сияла призрачная даль.
Мои шаги почти неслышны, я сам почти был недвижим.
И в этом чуде я казался здесь неуместным и чужим.

Но, чу… вода слегка плеснула, и голос девы молодой…
В душе всё томно повернулось и вот крадусь я сам не свой.
Беззвучна поступь, тих рассудок, боюсь нарушить тишину,
У самой кромки водной глади рукой лишь ветку отогну...

В сиянье утреннего солнца сверкала в розовых лучах
Её прелестная головка и капель брызги на плечах.
Она плыла среди кувшинок, ныряя в искры на воде.
Волна лишь тихо расходилась, и я почувствовал в себе

Такую нежность, что то утро её вместить уж не  могло.
И я ушел, чтоб не нарушить души безмерное тепло.
Кто дева та не знал, не знаю. Но до сих пор благодарю
Её часто вспоминаю, ведь был тогда я как в раю.

В тиши пруда русалки нежной смогла немая красота
Во мне отрыть поток безбрежный простая девы нагота.