Астрология и реклама

Роза Комисарова
Сегодня утром прочитала гороскоп свой.
Чтоб быть готовым — что мне делать, а что нет.
Какой  мне путь начертан, и какой звездой,
Какого цвета мне одеть бронежилет.

Дорогу выбрать мне. Чего остерегаться.
Приоритетные какие выбрать мне  дела.
Понадобиться ль в чем подстраховаться
Ведь, нам, и взрослым,  для мозгов нужна игра.

Решить головоломку, что планеты нам пророчат:
Удача «светит» иль  коленку мне разбить,
Что отложить сейчас, и на чем сосредоточиться
Как обойти беду планирую, чтоб легче жить.

Последняя строка в любимом гороскопе
Скривила губы, как оскоминой лимон:
«ПОЛЕЗНЫМИ ПОКУПКИ БУДУТ В ИНТЕРНЕТЕ»
Как будто выпила я вместо сока - самогон.

Забаву в куличи песочные, что с детства
Я сохраняла в жизни зрелой до сих пор,
Вмиг растоптал астролог безответственный,
Тупой и глупый, как не нужный мухомор.

Планеты меж собою все шептались:
- «Ох. Изменились наши времена —
В плену людей теперь мы оказались —
Реклама в наш прогноз утверждена!».   :(