В поисках брюнетки с голубыми глазами

Василий Доценко
   В мои студенческие годы немало ребят было увлечено поисками знакомства с девушками-брюнетками с голубыми глазами. Вокруг было столько очаровательных красавиц – блондинок, шатенок с серыми, брюнеток с карими глазами, но все они
казались заурядными созданиями, встречавшимися на каждом шагу. Нарисованный идеал мы пытались найти среди западных кинозвезд, которым были посвящены статьи и фотографии в ввозимом из Польши журнале «Пшекруй». Однако ни одна из популярных в то время актрис: Джина Лоллобриджида, Одри Хепберн, Бриджит Бардо – не укладывались в придуманный образ. Наиболее близко к идеалу приближалась Элизабет Тейлор, жгучая брюнетка с серыми глазами. Виноват, конечно, был зарубежный и отечественный кинопрокат. Нередко кинофильмы были черно-белыми, и цвет глаз героинь оценить было нельзя.

   Сколько судеб не сложилось из-за такого глупого представления о женской красоте? Я, к сожалению, расстался в свое время с красавицей блондинкой с такими огромными голубыми глазами, которых я больше никогда не встречал. А одна сероглазая девушка, за которой я ухаживал, чтобы мне понравиться регулярно красила волосы в черный цвет.

   Моя нескрываемая симпатия ко всем голубоглазым брюнеткам даже была причиной неуверенности моей жены, которую я искренне любил, в искренности моих к ней чувств.

   Жизнь подарила мне возможность встретить нарисованный в молодости идеал женской красоты только к концу активной жизни. Обе - голубоглазые брюнетки, польки, замужние женщины с детьми, не планировавшие расставаться с мужьями и начинать новую семейную жизнь.

   Остается дорожить сложившейся судьбой и любоваться красивыми женщинами на расстоянии.