Ты никому не нужен

Кира Фэвин
Ты вообще никому не нужен.Совсем.Представляешь?
сложно понять и принять данный тезис ...понимаю.
Милая,сегодня ты получила новый урок жизни.Всем всё равно на тебя.На твою правду.На всё то ,что тебя интересует.Главное ,что от тебя хотят это прибыль и что ты можешь дать.А так обычная и неприметная - ты никому не нужна кроме себя самой...
Милая пока ты не слегла с концами от нервного срыва пожалуйста заботься только о себе самой,тебе не нужен никто.Знаешь почему? пОтому что каждый на тебе оттачивает свой нервный тик,потребности и желания.Поэтому делай всё только ради себя и не мучая себя в своей жизни.Да ты никому не нужна...но кто сказал,что мне теперь нужен кто либо?
я наконец научилась жить со своим одиночеством и уже никого не хочу в него впускать,чтобы мой дом перевернули вверх дном? нет.дверь там! всего доброго!
милая моя девочка я верю в тебя и то .что среди сотен голосов ты наконец то начнешь прислушиваться к своему собственному и неповторимому...Зачем ты пытаешься кому то что то доказать,если ты от этого не счастлива? Зачем ты веришь всему,если знаешь?
Понимаю милая воспоминания прошлого всегда рядом,но самое главное это СЕЙЧАС а не будущее и прошлое...кроме тебя самой никто тебя не поймет так как ты видишь и понимаешь всё сама