Александр Павлов. кожор в тибурт анишиТ

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«кожор в тибурт анишиТ« (Александр Павлов)
https://stihi.ru/2003/01/04-199

кожор в тибурт анишиТ
коженс ястепыс охиТ
дог йывон теателирП
тополх кошем ясонирП
__________________

Согласен с первой рецензией полностью!

Александр. В каком это языке пишут с право на лево? Что-то голова плохо думает после праздников… :)))

Почему-то мне хочется думать, что ты – наш, не китаец. Как-то до сих пор в этом не сомневался… А ты, как всегда, - заставляешь задумываться… казалось бы, над очевидным. :))) Редчайшее качество! :)

Виталий Иванов 04.01.2003 11:10 

СПАСИБО!

В русском! :)) Здесь главное не как писать, а как читать! Данное творение является стихом-перевертышем. Если читать его справа налево, то это классический стих с элементами сюрреализма, а если слева направо, то это уже сюрреализм с элементами классицизма. Проще говоря, это очередная моя попытка объединить классику с авангардом. Если ты обратил внимание, то почти треть из моих опубликованных здесь стихов являются экспериментом в этой области. В общем, читай с любой стороны... оно и так и так прорифмовано и наполнено смыслом! :))

Мне тоже так хочется думать!!! Но кто может быть уверен после стольких лет татаро-монгольско-китайско-киргизско-казахского ига? :)))

Александр Павлов 06.01.2003 07:16

Вот-вот… Удивляюсь только, почему мы все же не желтые? :))) Или немножко есть?.. :)))) По большому счету, мне все равно, какого ты, Александр, цвета. Ощущаю связь не генетическую, а духовную :))

Виталий Иванов 07.01.2003 22:46

Я думаю если политика нашего государства не измениться, то лет через 100 мы все же станем желтыми и узкоглазыми. :)))
А по маленькому счету? :)

Александр Павлов 09.01.2003 05:09

Если говорить конкретно, белый ты мне - дороже! :))) Пусть даже немного помятый и с небольшими пятнами, неважно какого цвета!.. :))

Виталий Иванов 09.01.2003 15:09

:))))))))
Я весь такой пятнистый...

Александр Павлов 10.01.2003 06:13