Побег Подснежник

Алекс Линд
Я рвусь из сил и напрягаю жилы,
Бегу по снегу и хватаю воздух ртом.
В ушах еще слышны как режут пилы
Бегу на сколько хватит, а потом...

Мне пять минут свободой надышаться.
Не видеть автоматов черные зрачки
И главное на пулю-дуру не нарваться.
Здесь каждый метр, как зачетные очки.

Одиночный "рывок", это как лотерея,
Но "двадцатку" мотать было тоже не в прок.
Говорила братва что плохая затея -
Досидел бы спокойно тихо-мирно свой срок.

Но бунтарь я по жизни своей босоногой...
Ну, а сзади уже поджимает конвой.
Болванка весь лес оглашает тревогой
И овчарок надрывный приближается вой.

Я упал на проталину землю вдыхая,
Умом понимая , свободе конец.
Вдруг увидел подснежник, снежок пробивая,
К солнцу рвется, безумец, он тоже беглец.

Из под земли прорываясь к свободе,
Чтобы прожить свой коротенький век
Он как и я, но на зло всей природе...
Подснежник сильнее чем человек.

Ну, вот и все. Ведут через валежник
И руки за спиной, но улыбаюсь я.
Зажат в ладони маленький подснежник...
Цветок свободной жизни для меня.