Бесконечная любовь, до последнего вздоха...

Юлия Золотова
В восемнадцать лет я задыхалась от желания получить любовь.
В тридцать пять я стала почётным донором, из которой пил энергию литрами муж, забирая все мои душевные силы.
В сорок пять я уже задыхалась от усталости, и совсем не хотела никакой любви.
А сейчас, в пятьдесят,  со мною рядом находится молодая  дворняжка,  преданная однажды своими  хозяевами, и впервые я  узнала, как это, когда тебя любят по факту твоего существования. Любят просто за то, что ты есть на этой земле.
Грустят когда ты уходишь и безумно рады тому, что ты вернулась домой.
Даже родители порою любят лишь на условиях нашей послушности, а не такими, какими мы  бываем на самом деле.
Лакки утыкается в меня мокрым носом, смотрит в глаза, преданно и  восхищённо. И я для неё краше и умнее всех на свете.
Она говорит мне это своим взглядом. Всегда ждёт меня так, как никогда не ждал никакой  мужчина, ради которого я была готова порой на всё, даже идти пешком на край света.
Знаете, я раньше тоже смеялась над одинокими женщинами с их сорока кошками, или собаками, а сейчас понимаю, что смеяться надо над собой, когда мы проигрываем животным в отдаче, в их бескорыстной и бесконечной любви, до их самого последнего вздоха....