Вселенная жила во мне собой. Маляр. 10 симфония

Сиия Тата
Густав Малер - 10-я симфония • 16.05.2020 •
https://www.youtube.com/watch?v=ig0KgYzBm2E

Задумавшись о жизни и о смерти, я приобщился к ним, как никогда, и в важность  всех существ тот час поверил, когда я смерти посмотрел в глаза. Не за горами слышал её песню, мелодию, что в небо увела б… но, счастье, у души на этом свете есть ангел жизни – вечная душа.
Советчиков хватает, да напрасно, никто не знает, как сей мир спасти, от мук, что час последнего причастия не избежать никак, хоть в плачь кричи.
Красоты девственной природы – лик надежды, на то, что тот, кто их для нас создал, уж позаботился о вечном неизбежном, о том, чтоб дух души не исчезал.
Я мучаюсь, записываю (праздно ль?) для послесловия истории большой в симфонии великого участия свой смысл жизни в жизни звуков, слов… 
Мелодий океан из боли, счастья, из волн приливов и отливов знал, в ветвях деревьев я терялся часто, что воды разделяли, тут и там… При виде солнца, оживая мыслью, казалось, солнцем был и утром знал его лучом касаться Древа жизни… О сам себя ли ото сна спасал?
Войти в сознание Вселенной одинокой, украсить одиночество собой… Нет, не было такого в жизни счастья, она – Вселенная жила во мне собой.