Решающий бой

Миша Белый
"Сегодня настал решающий бой
Рев мертвецов и их дьявольский вой
Война, кто кого - они или мы
На нас наступают посланники тьмы"
©

Осознанные сновидения. Я никогда не практиковал целенаправленный их вызов, вообще мало интересовался всякой мистикой и эзотерикой. Оно всегда находило меня само. И состояние во сне, когда точно знаешь, что это сон, знакомо мне с детства.

В детстве вообще всегда знал, что это сон. По достижении взрослого возраста такое стало время от времени, но бывает и до сих пор.

Я открыл глаза в своей комнате. Было темно. Встал, включил свет, но нить лампочки накаливания загорелась лишь тусклым красным светом, ничего не освещая вокруг. Знакомый признак. В моей квартире уже лет десять как нет лампочек накаливания с нитью, только энергосберегающие. Я подпрыгнул и плавно опустился на пол. Точно, сон.

Более того, я вспомнил, что уже не первый месяц нахожусь за полторы тысячи километров от своего дома и быть здесь никак не могу. Я работаю в другом регионе. Но в последнее время стал сомневаться, стоит ли оно того. Съём жилья дорогой - черноморское побережье. Денег не столько, сколько ожидалось. К тому же, определенный задел на следующие годы я здесь уже заложил. Однако пока домой не торопился, успею.

Я вышел в темный коридор. Там, в другой комнате, спали моя жена и дочка. Заглянул - точно, спят. Интересно, я правда переместился к ним сознанием и вижу их? Или это всё просто сон, плод моего воображения? Скорей второе, конечно. Во всякие там астральные тела я не верю.

И тут обстановка вокруг резко сгустилась. Это невозможно описать словами, так бывает перед началом кошмара. Как будто воздух стал гуще и темнее, хотя визуально всё оставалось так же. А в следующую секунду из темноты вышел я.

Я из прошлого. Этот образ постоянно преследовал меня в кошмарах и был страшней любых монстров и чудовищ. Было ли это правда тёмной стороной моей души, или это какой-то бес, принявший облик меня прошлого - задумываться было некогда. Он редко говорил во сне, если и говорил, то мало. Я то дрался с ним, то убегал от него. На этот раз он вдруг заговорил более развернуто.

- Ну здравствуй. Пора нам поговорить конкретно. Как считаешь?
- Да легко. Что тебе надо? Утащить меня обратно в алкогольную яму, как видишь, не вышло. Грохнуть тоже не получилось, когда я за рулем уснул.
- Ага. Но я всё-таки попробую ещё разок.

Он встал в боевую стойку. Драться собрался? Я посмотрел на спящих жену и дочку и каким-то чутьем понял, что они ничего не увидят и не услышат. Даже если мы здесь всё квартиру разнесём. Мы для них в параллельном мире.

Ну давай. Только я тебя вшатаю. Тощий ты, и дохлый, я же помню себя в это время.

Он двинулся ко мне. Я ударил его левым прямым в лицо. Точнее, попытался ударить, он ловко нырнул мне под руку. Да, я в прошлом был хоть и слабее физически, но быстрей и подвижней. Я хотел прихватить его той же левой рукой и взять на удушающий, но неожиданно почувствовал сильнейшую боль в области сердца. Боль была совсем не фантомной, не похожей на ощущения из снов. Она была реальной!

Он отскочил назад, а я посмотрел на свою грудь и увидел торчащую из своей груди заточку. Заточка из ложки, у меня бывали такие в психушках. Из под нее текла кровь. Но почему так больно? Это же просто сон!

- Ты стал слишком цивилизованным  - ухмыльнулся мой тёмный двойник - Что, больно? Наверно, стесняешься спросить, что вообще происходит?
- Ну просвети, если в курсе - процедил я сквозь зубы, чувствуя, что начинаю терять силы и оседаю на пол.
- Да легко. Южная жара. Очень высокая влажность. Работа по 12-14 часов в день. А у тебя лишний вес. И перенесенная ковидная пневмония. Да и лет тебе уже почти сорок три, если забыл. Не двадцать.
- И что?
- А всё. Сердце твоё не выдержало и накрылось медным тазом. Утром тебя найдут холодного. Здорово, правда?

Я понял, что он не шутит и не берёт на понт. Сон смешался с реальностью. Я уже не проснусь.

- Ну и хорошо - улыбнулся я, опускаясь на пол.
- Что хорошо-то?!
- А то, что ты проиграл. Я не вернулся обратно в это болото. Я умер трезвым, стараясь для своей семьи. А главное - я оставил здесь потомство. Так что говна поешь, клоун. Ты проиграл.
- Потомство - это хорошо - ухмыльнулся он и подошёл к кроватке, в которой спала моя двухлетняя дочка.

Я знал, что мы в разных мирах и он ничего ей не сделает. Но всё равно напрягся.

- У неё твоя наследственность. И когда ей исполнится лет эдак четырнадцать - я вернусь. И её уже никто не спасёт от алкоголизма. Ты бы мог, если бы был рядом. Но тебе жить осталось пару минут, Так кто из нас говна поел?

И он наклонился над её кроваткой, с ухмылкой вглядываясь в безмятежное спящее личико. А я не мог встать. От меня уже практически ничего не оставалось.

Но ситуация была такая, что тут даже смерть не могла быть оправданием бездействия.

- СУУУКАААА!!! - я резко выдернул заточку из своего сердца, и меня пронзило новой волной сильнейшей боли. Но я не обращал внимания на боль. Когда я бросился к нему, он успел только удивленно обернуться, и измазанная в моей крови заточка вошла ему под рёбра.

Дальше я плохо помню. Помню, что свалил его на пол, пинал ногами, потом снова и снова втыкал в него заточку - в грудь, в живот, в спину, в шею, в лицо. Потом снова пинал, потом снова бил заточкой. Он возился подо мной, хрипел кровавым комком. В кровище была вся комната, а жена и дочка безмятежно сопели, даже не догадываясь, что происходит рядом.

Я выбил ему заточкой оба глаза, пробил горло, сделал настоящее решето в груди. Наконец перестал бить и встал над ним, тяжело дыша. Остатками изуродованного лица он прохрипел:

- А ты хорош…

И только тут я понял, что стою на ногах и не падаю. А только что не мог подняться. Эта мысль так удивила меня, что я проснулся.

Боль в сердце никуда не делась. Была сильная одышка. Я встал, тяжело дыша, и выглянул в окно, как делал всегда после кошмаров. Посмотрев на плещущееся вдали море, восстановив дыхание, включил свет и начал молиться. По  мере молитвы боль в сердце ослабевала, как бы растворяясь в ней, и наконец ушла совсем. Какой же можно испытывать кайф только от исчезновения боли! У кого сильно болели зубы - тот знает. Здесь, оказывается, то же самое.

Я понял: что бы у меня там не было с сердцем во сне - я снова выжил, как всегда, и буду жить дальше. А самое главное - я четко знал, зачем.

Закончив молитву, я открыл ноут, вошел на сайт авиакомпании  и стал смотреть билеты на самолет домой.