Воспоминание

Кирилл Нордманн
Никогда не забуду ту прогулку по  набережной в маленьком норвежском городке Ларвик. Мы шли с ней рука об руку, пробиваясь сквозь стену ветра и солёных брызг. Неповторимый аромат мокрой древесины, водорослей и морской воды. Она улыбалась мне глазами. Я клялся ей в вечной верности. А позже, мы под крик чаек бежали на пирс, где обедали в небольшом кафе. Она заказывала креветки, с хрусящим французским багетом, а я что-то вегетарианское. Помню, как я искренне радовался каждой её улыбке. Помню вечернее теплое солнце. Запах её волос. Море тогда успокоилось, как и трепетное чувство эфемерности на душе. Быть может всё действительно будет хорошо? Мы сидели на лавочке и смотрели, как солнце погружается в морскую пучину. Могучие норвежские фьерды. Её голова на моём плече. Моё сердце в её руке. Это было настоящее счастье. А потом настала осень..