Сон

Кирилл Нордманн
Густой туман затопив старую, заброшенную ферму смотрелся как вата под лунным светом. Я стоял в высокой траве, проводя по ней руками, и вслушивался в  аккомпонемент цикад, что разбавлял всепоглощающую тишину вселенной. Мой взор сосредоточился на ржавом силосе, откуда доносились тупые стуки. Всё это выглядело расплывчато, сюрреалистично, но очень правдоподобно. В большом красном амбаре, что был справа от силоса, раздался пронзительный женский крик. Это Джэйн. Сердце забилось в груди, загоняя кровь в самые отдалённые уголки моего тела. Я бежал изо всех сил,  но ноги будто утопали в зыбучих песках.
Возле амбара я остановился перевести дух. Джейн звала меня. Взгляд на право, взгляд на лево. Трепетная картинка. Адреналин. Тунельное зрение. Надо дышать ровнее. Моя рука нащупала лопату у стены. Я вошёл. Воцарилась тишина. Слышно только моё дахание. Я вытер лоб. В темноте можно было разглядеть силуэты давно вышедшего из строя оборудования для загрузки зерна. Тревожное чувство, будто за мной наблюдают. Я медленно продвигался всё глубже. На гнилых, древесных стенах висели косы, цепи. Пахло сеном и пшеничной пылью. Тут я разглядел что-то в самом углу. Вернее кого-то.
- Кто тут? Джэйн, это ты?
 Ответа не последовало. Шаг за шагом по скрипучему полу. Я уже в нескольких метрах от силуэта в углу. Лопата в положении готовности крепко зажата обеими руками. Шёпот. Из угла исходил неразборчивый шёпот. Ничего не видно. Я прислушался. Уже так близко, что чувствую чужое дыхание. Шёпот остановился. Мгновение показалось вечностью. Я отвернул ухо от угла. На меня смотрели нечеловеческие, полностью чёрные глаза.
-Беги
Лопата вылетила из рук. Я обернулся и бросился бежать. Кто-то за моей спиной завёл бензопилу. Я бежал к выходу. Уже совсем близко. Звон цепи пилы приближался. Запахло бензином. Метров 10 до выхода. Задвижная дверь закрывается. Черт. Я споткнулся и падая проснулся. Солнышко. Утро. За окном какой-то узбек косит траву, бензокосилкой. Пронесло.