Песенка о любви к корсарочке... Шансон

Елена Жукова-Желенина
К тебе зовут, к тебе ведут души моей излучинки.
  Ты сердце бедное моё любовию измучила.
Моя корсарочка, моя бесстрашная пираточка,
  Твой папа грозный был пират, а ты пошла вся в папочку.

Идёт к глазам, твоим глазам, идёт так треуголочка.
  Мужские топишь ты сердца, как будто в море лодочки.
Берёшь сердца на абордаж без всякого стеснения,
  А я влюбился, как дурак, до головокружения.

Берёшь сердца на абордаж ты дерзко, без стеснения,
  А я влюбился так в тебя до умопомрачнения...

Припев:
На белой шёлковой груди наколота наколочка.
По коже бархатной твоей работала иголочка.
Взяла меня на абордаж бесстрашная пираточка.
Твой папа грозный был пират, а ты пошла вся в папочку.

Ты завязала по утру на волосах банданочку.
  И стала вмиг похожа ты на папочку и мамочку.
Но предки милые твои - корсаров наглых парочка.
  А ты похожа так на них, души моей корсарочка.

На белой шёлковой груди татушечка- наколочка.
  Взяла меня на абордаж пираточка -девчоночка.
На той татушечке твоей акула усмехается.
  Как сердце бедное моё шальной любовью мается...

Иллюстрация - Открытка из интернета.