Колобок

Анна Милушкина
Я, правда, смотрела тот раз не в окно, а ходила в колонку по воду. Вдруг сильный порыв ветра опрокинул пустую флягу и покатил ее по дороге, еле догнала!)))
На обратном пути увидала на середине проезжей части нечто темное барахтающееся под ветром, а в трех метрах от него на большой скорости летевшую  легковушку, я от неожиданности и страха за судьбу этого живого комочка аж присела и закрыла глаза на мгновение...
Когда открыла, комочек продолжал катиться по дороге, как ни в чем не бывало. Я бросила тележку с флягой и кинулась к нему, это оказался выпавший из гнезда птенец, не поняла, какой птицы: не то голубенок. не то вороненок, цвет темный, почти черный... За пазуху положила, птенец притих и ни разу не трепыхнулся, пока шла до дому. Нарвала конотопу, сложила на дно трехлитровой банки, накормила бедную пташку намоченными крошками, положила на дно, закрыв горлышко банку куском марли. чтоб воздух попадал. Сварила куриное яйцо, попробовала желтком покормить, через раз клюнет, схватит крошку, и опять раздумывает. Дочка смеется надо мной: мол, во мне проснулся материнский  инстинкт. Я слегка даже обиделась: он во мне и не исчезал после ее рождения...
14.07.2021
05:42