Чудеса любви...

Валентин Суховский
     В пору  юности, когда я был свеж и привлекателен, из под чуба русых с каштановым оттенком кудрей вспыхивали голубым пламенем глаза. Стройность и гибкость теда были таковы, что я на спор, сидя на табурете, закидывал обе ноги за голову. Не скажу. что слишком был увлечён спортом, но бегал н лыжах.играл  в баскетбол, прыгал в длину больше своего роста. Благодаря разбегу и прыжку я оторвался от местных пьяных  забияк, спасая перед этим двух сестёр.И вот я перед этими прелестными созданиями  у родника. Они облили меня  по пояс водой, особенно горевшую от зноя спину да и голова посвежела.
   - А всё ровно, лучше бы пот с земляничным мылом в баньке.
   - Если с вами вместе с удовольствием.
   - Да я то овдовела после гибели мужа в Афганистане,а  сестра только что школу окончила.
    -Ну,если он,как студент ,поможет мне с поступлением, я бы уступила в безопасные дни перед месячными.
    - Да я ещё сам не знаю, где перекантоваться пока ремонтируют общежитие.
    - Да у нас недалеко тётка одинокая живёт.Теперь она на отдыхе в родном доме, заодно и познакомимся.
    Тётка оказалась колоритной и грудастой, моложавой и игривой женщиной.
   -Между прочим дом этот построил мой отец, который в смутное после революции  время чудом уцелел. Когда вёл на расстрел красных,отпускал и советовал,как  спрятаться. Утром встают с кроватей поповен друг против друга и спросонья который с похмелья:
   - Что-то мне твоя офицерская морда больно знакома?
   -  Не я ли тебя вчера от  расстрела спас?
  На поповнах и женились, стали свояками,после гражданской этот дом построили на две семьи. Отец был учителем и директором,самым образованным на округу.
  Воду носили племянницы,  затопляла баню тётка. Я только колол дрова.
   Когда я принёс очередную охапку дров,тётка сказала:
   - Пока колол,спина устала.Раздевайся,я тебе массаж сделаю на полке.
   После массажа и любовных страстей я уснул.
   Проснулся от ласки вдовушки.
   -Эк они тебя залюбили,что будущей студентке хоть бы капля мужских сил осталась!