Размышление

Ирина Фадеева 2
На берегу океана отдыхала Вечность. Ей назначена встреча. С кем? Неизвестно. Она рада, что есть с кем пообщаться, узнать, чем дышит этот век. Или встретиться, чтобы сказать - Привет. Давно не виделись.
Она шла навстречу Вечности из своего Времени. Ей так хотелось собрать про себя знание. Открылись новые интересные факты. И у кого можно спросить, чтобы точно знать. Да это так!
Есть Линия Времени для Души. Можно по ней пересекать многие пространства. А в этот раз очень хотелось пообщаться по Душам. Просто поговорить. И собрать новые пазлы в своей картине мира для себя.

Она быстро шла по золотистому теплому песку в своем любимом белом платье свободы. Всегда в медитации Она была в этом образе. Душа так выбрала для себя, однажды.
Она нежно обняла Вечность за плечи и поцеловала в щеку, уловив свой любимый запах ландышей. На лице Вечности засияла радужная улыбка. Ее Сердце дало правильное послание. А кто еще мог вот так по-детски и просто попросить о встрече?

- Здравствуй моя Милая! Хорошо выглядишь! Рада твоим успехам! Ты снова выбрала Жизнь! Моя любимая путешественница по мирам, если бы ты знала, как я радуюсь, когда люди выбирают Жить!

На лице Вечности пролетела эмоция Грусти. Я знаю, как вам сейчас не просто. И войны нет, и идет в тоже время. И людей загоняют в клетки. Время выбора и время духовного роста. Время экзамена на свою Силу Духа. Ты хотела поговорить об этом?
- И да, и нет! Скорее, Да. Я стала чаще думать о временах Апокалипсиса. И уже Ее Голос стал немного грустным. Несколько лет назад мы стали двигаться к духовному краху человечества. А, может, и десятилетия. Просто мы пропустили Это. Когда Толерантность стала набирать свою разрушающую силу извращения в разных смыслах Жизни.

Когда можно на глазах детей убивать животных. И родители приводят на это посмотреть. У меня всегда было два вопроса. Что привело их на это зрелище? Память гибели времен гладиаторов. Когда Хлеба и зрелищ? Духовное нищенство или просто обесточивание своей мысли думать о добре и зле. И, что потом будет с детьми? Как это отразиться на их Жизни в будущем?

И это плавно перетекло в обезличивание пола.
Кто ты в будущем? Оно? Которым можно легко управлять. И продолжение Рода будет доступно избранным. Или я Мальчик и я Девочка! Я часть Семьи, где есть Мужчина и Женщина. И их Дети.
И кто управляет ловко этой дирижерской палкой манипулирования сознанием Людей? И уже Люди Оркестры создаются в разных странах.
И как легко стало убивать людей и смотреть на это. Мир Интернета дал пространство смотреть свое «Кино».

Какой опыт сейчас проходит моя любимая Земля? Кто заказал эту симфонию разрушения нас? Или сами люди забыли о своих уроках. И пришло время проснуться от спячки? Или время разрушить…
- Вечность, сколько это было на твоих веках Жизни?
Какой Сценарий прописан на этот раз? Какие еще Экзамены предстоят? Прошлый год дал Природе очищение. Людям возможность задуматься о суетности мира и вечных ценностях. Сколько процентов духовного иммунитета мы набрали?

Кривые зеркала в моей стране. О чем они? О том, что когда тебя загоняют в живую клетку, есть два выхода. Позволить стать жертвой обстоятельств, чужой злой воли или выйти из страха в Силу Духа и его бесстрашие? Начать защищать свои границы от вторжения. Какая Чаша перевесит на этот раз? Какое духовное очищение ждет нас? Кто ведет нас на свое заклание? Добровольно - принудительное? Жертвенно подчиненное….

Кто сталкивает людей в странах лбами по их ценностям и по навязыванию того, о чем хочется молчать? Где человечество пропустило свою прививку на человечность? В прошлом веке закончилась? И пора проводить новую чистку сознания?
Какую карму смывают или создают новую себе люди?

Вечность нежно посмотрела на нее своими мудрыми глазами. - Не смотри в бездну. Ты же не хочешь, чтобы бездна начала смотреть на тебя? Будь наблюдателем своей Жизни. Меняй этот мир с Себя. Создавай в этом мире больше Любви. У нее своя Власть. Она вне мира. И чем больше вас, выйдет из страха в любовь, тем быстрее проснутся люди.

- Вот об этом я и хотела поговорить с тобою. Иногда, начинаю думать, что это невозможно. А душа говорит, что возможно все. Пока есть связь с Богом. И что всему свое время познания плодов добра и зла. И как все повторяется…
Вечность, ты все знаешь. В тебе есть опыт разных миров. Их рождения и умирания. Создания новых и трансформация тех, кто есть. И на войне без Бога нельзя. Значит, нам надо вспомнить себя. Что в каждом есть часть Божественной молекулы ДНК. И дать ей Жить полной Жизнью в Нас!

- Как ты? Мне стало легче. Я вернулась к точке Начало. Я два дня проходила этот путь и удивлялась. Круг От и К. В этом круге можно прожить разные состояния и наблюдения, что дает Жизнь. И сейчас мы можем поговорить обо мне. Тема встречи было другая. Мне надо было освободить место в голове, чтобы посмотреть иначе на мир. И поговорить по Душам.

У Вечности тоже есть свое Время и свои Задачи. И сейчас Время ответов. Для Нее. От Вечности, в которой есть все. Аминь.
13.07.21