Буцефала

Диана Лобань
- Мама, смотри, снова эта Буцефала! - интригующая фраза заставила меня оглянуться. Я уже видела их - молодую маму и мальчика лет пяти. Первая встреча была зимой в преддверье новогодних праздников. Я гуляла с собаками и запомнила, как малыш сказал молодой женщине: "Мама, смотри, какая Буцефала!" Я, конечно удивилась, но потом подумала, что ребенок просто услышал это имя и произнёс его не задумываясь о значении. И вот дежавю.. Снова этот же малыш обратил внимание на мою леди Мэри.
- Буцефал был белым и тем более, мальчиком, - спокойно поправила мама сынишку и улыбнулась мне.
- Я помню. Поэтому и говорю - Буцефала. Красивая же, - так же спокойно ответил ребенок.
- Простите, - обратилась вконец удивлённая я к молодой женщине, - а сколько лет вашему сыну?
Так мы и разговорились. Оказалось, что Ольга и Никита вместе с их папой Алексеем переехали в наш городок прошлой осенью. Причин для переезда было много, прежде всего семейные обстоятельства. Алексей работал учителем истории и работал онлайн уже давно, поскольку из-за травмы он несколько лет находился в инвалидном кресле. Ольга тоже фрилансер и работает в сфере веб-дизайна. Пара очень любит историю и литературу, и всё свободное время посвящает друг другу и их пятилетнему сыну.
- Никита очень любит историю. Тем более, что мы рассказываем ему всё это как сказки, как истории, только наши герои не Супермэны и прочая ерунда. Папа Лёши в своё время точно так привил сыну любовь к истории и литературе. Нам кажется, что это правильно. Большинство сверстников Никиты растут с телефонами и планшетами в руках, но какой от этого прок? - рассуждала Ольга.
Мы гуляли и общались около часа, потом мои спонтанные знакомые собрались домой, где их ждали папа и бабушка с дедушкой. Я попросила разрешения их сфотографировать, но Ольга смущенно отказалась. Вот только Никита захотел фотографию с "Буцефалой" и Ольга сделала снимок моментальной камерой. После мы попрощались.
Прошло несколько дней, а у меня на душе по-прежнему светло от нашей удивительной встречи..
На фото леди Мэри - моя "Буцефала"