Исихазм

Сергей Кручина
Прослушал 16 лекций из "Пути умного делания" .У меня духовный шок.Во первых я открыл для себя течение Святых старцев - Исихастов.Это посути все Святые ,Только путем Исихазма можно достичь состояния созерцания Божественной Сути.Слиться с Богом,Стать самому Богом.Как говорили Святые Старцы.Во вторых я составил для себя более подробную картину работы наших духовных органов.Ранее в моей картине присутствовали - Душа, Интеллект , Ум,и подсознание.Дух Святой в награду от Господа.и его постоянное присутствие и участие в моей жизни.Сейчас под влиянием Старцев у меня картинка несколько изменилась.и все стало ложиться по своим полочкам . Появилось Сердце как вместилище Духа пребывающего в анабиозе.без энергии моего Ума Задача Исихаста отделить Ум от Интеллекта и переместить его в область сердца из области головного мозга.оставив там (в головном мозге )Интеллект и Подсознание.Чистый разум разделяется с этими двумя и спускается в область Сердца.дает энергию которая пробуждает наш спящий в анабиозе Дух и выходит на контакт со Всевышним Духом и получает возможность созерцания Господа